Одним из действенных способов увеличения конверсии (преобразования посетителей интернет-магазина в покупателей) является упрощение способа оформления покупки, и снижение количества обязательных шагов, которые необходимо сделать посетителю интернет-магазина в процессе оформления заказа. Это особенно актуально для небольших интернет-магазинов, которым необходимо постоянно работать над совершенствованием в рамках ограниченного бюджета на поддержку, чтобы конкурировать с гигантами рынка.
Слишком большое количество полей, обязательных для заполнения при оформлении заказа, является одной из наиболее распространенных ошибок, которую допускают владельцы при создании интернет-магазина.
Было проведено достаточно много исследований, результаты которых доказали, что уменьшение количества кликов при оформлении товара ведет к увеличению продаж интернет-магазина. Это особенно актуально по отношению к недорогим и импульсивным покупкам покупкам.
Подробнее: http://web-studio.mytec.ru/info/blog/kupit-v-odin-klik-uvelichenie-konversii-internet-magazina/