Найти тему
ВСЁ О ЖИЗНИ

Открытие кофейни. Пошаговый бизнес-план

С чего начать предпринимателю, который решил стать владельцем кофейни?

Прежде чем начать осуществлять предпринимательскую деятельность, нужно открыть ИП. Существует два варианта развития событий:

- открытие бизнеса с нуля, если Вы уверены в собственных силах

- покупка франшизы-приобретение права работать под известным брендом под ключ

Сначала нужно произвести анализ рынка, изучить конкурентоспособность уже существующих кофеен. Здесь важна любая мелочь, которая может способствовать как увеличению прибыли, так и повлиять на уменьшение конверсии.

Ставь лайк!
Ставь лайк!

Ключевым фактором является место расположение торговой точки.

Чтобы начать свою историю в кофейном бизнесе нужно определиться с локализацией будущего проекта. Кофейня открывается в местах с высокой проходимостью людей, и отсутствие рядом конкурентов.

Минимальный размер помещения, на котором можно разместить кофейню составляет 3 кв. м. Однако на такой крошечной территории гость будет испытывать психологический дискомфорт.

Площадь, которую занимает островок в торговом центре, составляет около 5-6 кв. м. Будет идеально, если организовать посадочные места для гостей на несколько человек и красиво огородить гостевую зону.

Самым большим спросом кофе пользуется на входе в Торговые Центры.

Пиши свое мнение!
Пиши свое мнение!

Составить конкретный бизнес-план.

Примерная сумма для старта проекта «Кофе с собой» в Москве -700000 руб. Сумма от 10 000-150 000 руб. и выше уйдет на оплату аренды. Примерно в 350 000 тысяч обойдётся приобретение оборудования. Здесь разброс цен огромен, закупка производится в соответствие с бизнес-планом.

Самое необходимое оснащение для начала работы кофейни:

- Торговая стойка

- Кофемашина

- Кофемолка

- Холодильник

- Раковина для соблюдения санитарно-гигиенических требований

- Кассовый модуль, зарегистрированный по 54 ФЗ

- Карт ридер для оплаты покупок пластиковыми картами

- Необходимый товарный запас.

Подбор персонала.

Квалифицированный и вежливый обслуживающий персонал-визитная карточка Вашего бизнеса. Гостю сразу видно, когда работают мастера своего дела и, конечно же, креативный бариста.

Преимущества и недостатки.

Самое сложное в организации работы это выбор места локации, правильность концепции системы, подбор персонала.Если Вы правильно разработали концепцию и уровень сервиса в заведении на высоте, то кофейня станет выгодным вложением средств.

Бренд имеет значение!

Располагать информацией о том, как открыть кофейню-полдела, важно привлечь внимание клиентов. Для того, чтобы минимизировать риски, бизнесмену нужно продумать рекламную кампанию продукта. Как вариант это создание целевой аудитории через социальные сети ВК и Instagram. В разработку стратегии входит разработка уникального торгового предложения, благодаря которому Ваша кофейня выиграет на фоне конкурентов.

-3

Начинающему кофейщику нужно понимать, что он должен продемонстрировать свой профессионализм, надёжность и платёжеспособность желаемому арендодателю.

Показать, как кофейня будет выглядеть наглядно. Визуализация кофейной точки с привязкой 3D и правильное описание выгоды -мощные инструменты, которые помогут убедить арендодателя сделать выбор в Вашу пользу.

При покупке готового бизнеса-франшизы под ключ, Вы выступаете в качестве инвестора.

Работа отделов сопровождения, логистики и управления избавят Вас от головной боли по организации работы кофейни.

Спасибо за прочтение! Нам было бы очень приятно, если вы поставите лайк, ведь мы очень старались!