С чего начать предпринимателю, который решил стать владельцем кофейни?
Прежде чем начать осуществлять предпринимательскую деятельность, нужно открыть ИП. Существует два варианта развития событий:
- открытие бизнеса с нуля, если Вы уверены в собственных силах
- покупка франшизы-приобретение права работать под известным брендом под ключ
Сначала нужно произвести анализ рынка, изучить конкурентоспособность уже существующих кофеен. Здесь важна любая мелочь, которая может способствовать как увеличению прибыли, так и повлиять на уменьшение конверсии.
Ключевым фактором является место расположение торговой точки.
Чтобы начать свою историю в кофейном бизнесе нужно определиться с локализацией будущего проекта. Кофейня открывается в местах с высокой проходимостью людей, и отсутствие рядом конкурентов.
Минимальный размер помещения, на котором можно разместить кофейню составляет 3 кв. м. Однако на такой крошечной территории гость будет испытывать психологический дискомфорт.
Площадь, которую занимает островок в торговом центре, составляет около 5-6 кв. м. Будет идеально, если организовать посадочные места для гостей на несколько человек и красиво огородить гостевую зону.
Самым большим спросом кофе пользуется на входе в Торговые Центры.
Составить конкретный бизнес-план.
Примерная сумма для старта проекта «Кофе с собой» в Москве -700000 руб. Сумма от 10 000-150 000 руб. и выше уйдет на оплату аренды. Примерно в 350 000 тысяч обойдётся приобретение оборудования. Здесь разброс цен огромен, закупка производится в соответствие с бизнес-планом.
Самое необходимое оснащение для начала работы кофейни:
- Торговая стойка
- Кофемашина
- Кофемолка
- Холодильник
- Раковина для соблюдения санитарно-гигиенических требований
- Кассовый модуль, зарегистрированный по 54 ФЗ
- Карт ридер для оплаты покупок пластиковыми картами
- Необходимый товарный запас.
Подбор персонала.
Квалифицированный и вежливый обслуживающий персонал-визитная карточка Вашего бизнеса. Гостю сразу видно, когда работают мастера своего дела и, конечно же, креативный бариста.
Преимущества и недостатки.
Самое сложное в организации работы это выбор места локации, правильность концепции системы, подбор персонала.Если Вы правильно разработали концепцию и уровень сервиса в заведении на высоте, то кофейня станет выгодным вложением средств.
Бренд имеет значение!
Располагать информацией о том, как открыть кофейню-полдела, важно привлечь внимание клиентов. Для того, чтобы минимизировать риски, бизнесмену нужно продумать рекламную кампанию продукта. Как вариант это создание целевой аудитории через социальные сети ВК и Instagram. В разработку стратегии входит разработка уникального торгового предложения, благодаря которому Ваша кофейня выиграет на фоне конкурентов.
Начинающему кофейщику нужно понимать, что он должен продемонстрировать свой профессионализм, надёжность и платёжеспособность желаемому арендодателю.
Показать, как кофейня будет выглядеть наглядно. Визуализация кофейной точки с привязкой 3D и правильное описание выгоды -мощные инструменты, которые помогут убедить арендодателя сделать выбор в Вашу пользу.
При покупке готового бизнеса-франшизы под ключ, Вы выступаете в качестве инвестора.
Работа отделов сопровождения, логистики и управления избавят Вас от головной боли по организации работы кофейни.
Спасибо за прочтение! Нам было бы очень приятно, если вы поставите лайк, ведь мы очень старались!