Найти тему
SG - рабочие моменты

Когда контролер в электричке ведет себя очень неправильно

Самое странное, когда вроде бы вводят новые технологии, а о том, что старыми еще кто-то пользуется забывают. История о том, как контролер в электричке всяческим способом не выпускала пассажира, пока не проверила, что он действительно едет с билетом.

Эту история мне рассказал один очень близкий мне человек, поэтому решил с вами ей поделиться.
В Московской области самым популярным видом транспорта является электрический поезд, в простонародье электричка. Ходят они очень часто, примерно раз в 10-15 минут, но до более близких городов, если надо ехать дальше, то порой приходится ждать и полчаса, а иногда и час, но история не в этом.
У многих есть сезонки, это обычная карта тройка, на которой есть билет от одной станции до другой. Да, тройка так же работает еще и в электричках, а не только в метро, так как Москва и Московская область связаны. Так вот, есть несколько типов абонемента: на неделю, на месяц и на год.
У моего друга был абонемент на 1 год и был он записан на карту Тройка в декабре 2017 года. Никогда не угадаете, что решили сделать РЖД в январе этого года? Выдать контролерам новые терминалы по считыванию билетов с карт. И естественно, все те абонементы на карте, что были записаны в 2017 году, в начале 2018 на новых аппаратах просто не считывались. Поэтому по началу контролеры просто ходили с двумя аппаратами, один новый, а второй старый, чтобы можно было всех проверить!

Наступило лето 2018 года и произошло то, что произошло. У контролеров забрали старые аппараты, посчитав, что не осталось людей у которых абонементы были сделаны на год в 2017 году. Но так как понимание все-таки какое-то было, что есть еще такие люди, они каждому контролеру выдали кипу бумаг, где был указан номер карты Тройка и от какой до какой станции работает абонемент. Представляете да? Контролер был вынужден минут 10 в этой кипе искать номер той карты, которую ему дал пассажир .
Так как мой друг ездит только на одном направлении, контролеры его уже выучили и даже не подходили, а только кивали головой. Но наступила осень и ... появились новые контролеры, присланные из других областей, которые в лицо естественно никого не знали.

И вот ситуация, подходит контролер к моему другу и просит предъявить билет. Он естественно дает свой абонемент, который еще действовать будет полтора месяца и сообщает, что он читается только на старом аппарате. Контролер на это отвечает, что у нее только новый и она не может проверить, едет ли он с билетом или нет, из чего делает вывод, внимание, что он безбилетник!
Естественно друг парирует, что вообще то я с билетом, а то, что вы не можете проверить его, это ваши проблемы, вам должны были выдать бумаги, на которых есть номер моей карты. Контролер отвечает, что кипа бумаг у другого контролера, которая в данный момент проверяет другой вагон и подзывает к себе охранника, который ходит всегда с ними.
Они встают так, что просто не дают ему выйти из места где сидят люди и начинают требовать оплатить билет, плюс заплатить штраф в 100 рублей.
Все доходит до того, что мой друг просто не может выйти на своей станции, так как дорогу ему закрыли двое человек, а пробиваться силой ему не хотелось, так как могло и до драки дойти.
Чуть позже подошла другая контролер и начала искать в своем списке карту Тройка и буквально через 3 минуты нашла ее, где было указано, что действительно она действует до декабря и нужные станции. В отличии от первого контролера она извинилась перед пассажиром за то, что из-за таких технических проблем он пропустил свою станцию, а первый контролер только фыркнула, что все равно считает себя правой.

Чем все закончилось? На охранника и на контролера была написана жалоба, так как они не имели право на то, чтобы не давать прохода пассажиру. В итоге больше на этом направлении данных сотрудников никто не видел.