Успешное SEO – это практика + теория. И если первое вы сможете получить в работе над проектами, то для второго вам могут пригодиться различные книги, мануалы, брошюры и учебники. В сегодняшней подборке мы собрали 5 англоязычных книг, которые помогут вам разобраться в этой сфере или улучшить уже имеющиеся навыки.
1. SEO 2018 Learn Search Engine Optimization With Smart Internet Marketing Strategy: Learn SEO with smart internet marketing strategies.
Совсем свежая книга (год издания 2018) от Адам Кларк — SEO-специалиста, маркетолога и предпринимателницы, основавшей с нуля собственную компанию. Она — сертифицированный специалист Google Analytics и Google AdWords с программой Google Partners. Ее книга посвящена искусству грамотного построения ссылок для получения большого трафика. Кроме того, изложены принципы работы поисковых роботов, можно научиться использовать соцсети, веб-аналитику и SEO-инструменты браузеров.
2. SEO Fitness Workbook: 2018 Edition: The Seven Steps to Search Engine Optimization Success on Google
Автор книги Джейсон МакДональд — преподаватель Стэнфордского университета, всемирно признанный эксперт по SEO. Он рассказывает о том, какими инструментами должен обладать сайт, чтобы быть «SEO-friendly». Раскрываются вопросы перекрестных ссылок, упоминаний в блогах и соцсетях, использования инструмента Google Analytics. Данная книга тоже свежая и имеет год издания 2018.
3. SEO for Growth: The Ultimate Guide for Marketers, Web Designers & Entrepreneurs
Один из авторов книги, Джон Джанч — консультант по маркетингу, создатель Duct Tape Marketing System и Duct Tape Marketing Consulting Network — систем, которые обучают и лицензируют маркетинговых специалистов по всему миру. Другой, Фил Синглтон — SEO-специалист, блогер, автор статей на «Freshbooks.com», «SEMRush.com», «Ahrefs.com», «AdvancedWebRanking.com» и «WebDesignerDepot.com».
В своей работе они рассказывают о построении SEO-стратегии с нуля в зависимости от поставленных задач: как управлять каналами социальных сетей, что такое онлайн-репутация, как быть с негативными отзывами в сети, как правильно строить ссылки, исследовать ключевые слова и создавать семантическое ядро, монетизировать онлайн-проект с помощью контекстной рекламы.
4. SEO Like I’m 5: The Ultimate Beginner’s Guide to Search Engine Optimization
Мэтью Капала — предприниматель, создатель SEO-агентства Alphametic из своей книги сделал мануал по поисковой оптимизации, написанный простым и понятным языком. В нем говорится о том, когда начать оптимизацию, как собрать семантическое ядро сайта, какие ключевые слова выбрать и от чего это зависит, как монетизировать сайт и повысить конверсию.
5. Search Engine Optimization Secrets
Книга бестселлер от Дэнни Довера и Эрика Даффорна – масштабный труд, систематизировавший современные знания про поисковую оптимизацию. Раскрывает основные вопросы SEO: что ищут пользователи в Интернете, по каким алгоритмам работают поисковики, как провести аудит сайта и выявить его слабые места (представлено на примерах информационного ресурса и сайта онлайн-коммерции), как быстро и эффективно пользоваться SEO-инструментами для решения проблемы.