🔥 Подписывайтесь на новостную рассылку FF.ru
💰Торговые сигналы с заработком от 5% в Телеграм канале
Пара YOYOW/Bitcoin (YOYOW/BTC) упала до 290 Сатоши 12 сентября 2018 года, тогда рынок снизился более чем на 92% с максимума 2018 года в 3885 Сатоши. Потери способствовали тому, что пара YOYO/ BTC попала в список худших альткоинов в этом году.
Падение привело к появлению любителей покупки на дне. Таких трейдеров стало больше, когда YOYOW/BTC восстановила поддержку в 300 Сатоши в тот же день. Это стало сигналом о том, что пара завершила повторное тестирование уровня 300. Появилось прочное дно, и рынок использовал его для проведения ралли, которое могут возглавить быки.
Технический анализ показывает, что YOYOW/BTC готов пробить сопротивление 550 Сатоши, что приведет к пробою от фигуры двойного дна на 4-часовом графике пары. Прорыв кажется вероятным, потому что рынок генерирует несколько повышений объема благодаря успешному тестированию поддержки в 300 Сатоши. Это говорит нам о том, что участники рынка покупают пару оптом, пока она еще недорогая.
Кроме того, бычий импульс был на подъеме. RSI направлен вверх, что означает, что ему удалось создать серию более высоких минимумов, а значит, покупатели больше не ждут условий перепроданности перед размещением заказов на покупку.
Стратегия заключается в том, чтобы купить прорыв на 550 Сатоши пока на рынке не появится 82 млн. токенов YOYOW. Те, кто купил дно, скорее всего, продадут купленное, как только рынок достигнет сопротивления. Пара нуждается в покупателях, которые возьмут на себя давление сос стороны продавцов.
Как только прорыв будет завершен, нашей первоначальной целью станет уровень 800 Сатоши, а далее - 1000 Сатоши.
Процесс может занять больше месяца.
На момент написания этой статьи пара YOYOW/Bitcoin торгуется на 519 сатоши на Binance.
Резюме стратегии:
Купить: прорыв на 550 Сатоши после объем 82 млн. YOYOW единиц выполнено.
Цель: 800, а затем 1000 Сатоши.
Стоп-лосс: 500 Сатоши после прорыва.
Читайте также: "Взломанная" криптобиржа MapleChange восстанавливает страницу в Twitter, чтобы помочь клиентам