Чтобы подействовать на воображение русского заказчика и внушить ему доверие (в качестве заказчиков рекламы в России как правило, выступают представители бывшего КГБ, ГРУ и партноменклатуры), рекламная концепция должна по возможности ссылаться на гипотетические полузакрытые или закрытые разработки западных спецслужб по программированию сознания, отдающие невероятным цинизмом и бесчеловечностью. К счастью, на эту тему импровизировать несложно – достаточно помнить слова Оскара Уайльда о том, что жизнь имитирует искусство.
Generation «П»
Книга вышла в 1999 году, а некоторые мысли мысли будут актуальны, кажется, всегда. Это вообще больше похоже на цитатник, чем на роман. Кстати, это одна из тех книг, которая дико попсовая, но при этом дико крутая. Рекомендуется к прочтению каждому человеку со вкусом в литературе (а если хотите писать тексты — прямо сейчас скачивайте). Я, конечно, понимаю, что рекомендовать Пелевина в 2018 году — моветон, но еще я понимаю, что из-за его попсовости многие обходят эти шедевры стороной (я сам долго его откладывал).