Найти тему
CinemaStories

Рэмпейдж/ Rampage (2018) "Буйство пикселей"

Что нужно для приготовления стандартного блокбастера нулевых ? Рецепт довольно прост: сюжет высосанный из аркадной видеоигры 80х (привет «Морскому бою») с нотками ретроспективы для страждущих хипстеров и тех кто знаком с олдскулом не по наслышке для охвата большей целевой аудитории плюс монстры, разрушения, харизматичный качок в главной роли и бессовестные Warner Bros. во главе производства. Очередной коммерческий проект студии с Дуэйном «Душкой» Джонсоном снят разношерстной командой, успевшей не раз поработать со знаменитым рестлером и каждое из четырех звеньев сценарной команды отвечало за свое профессиональное поле, где одни работали над экшном и масштабом, а другие над проработкой фирменного набора гэгов и подгонкой сценария под звезду проекта.
Что нужно для приготовления стандартного блокбастера нулевых ? Рецепт довольно прост: сюжет высосанный из аркадной видеоигры 80х (привет «Морскому бою») с нотками ретроспективы для страждущих хипстеров и тех кто знаком с олдскулом не по наслышке для охвата большей целевой аудитории плюс монстры, разрушения, харизматичный качок в главной роли и бессовестные Warner Bros. во главе производства. Очередной коммерческий проект студии с Дуэйном «Душкой» Джонсоном снят разношерстной командой, успевшей не раз поработать со знаменитым рестлером и каждое из четырех звеньев сценарной команды отвечало за свое профессиональное поле, где одни работали над экшном и масштабом, а другие над проработкой фирменного набора гэгов и подгонкой сценария под звезду проекта.
Сюжет картины знакомит зрителя с приматологом Дэвисом Окойи, уединившемся с гориллой на задворках заповедника, изо всех сил избегая социума. Дэвис старается заботиться о своём питомце и лучшем друге-примате Джордже и все идёт своим чередом пока вышедший из под контроля генетический эксперимент не превращает Джорджа и других представителей фауны в огромных монстров, разрушающих все на своём пути. Теперь Дэвису в компании женщины генетика предстоит спасти друга и целый город впридачу.
Сюжет картины знакомит зрителя с приматологом Дэвисом Окойи, уединившемся с гориллой на задворках заповедника, изо всех сил избегая социума. Дэвис старается заботиться о своём питомце и лучшем друге-примате Джордже и все идёт своим чередом пока вышедший из под контроля генетический эксперимент не превращает Джорджа и других представителей фауны в огромных монстров, разрушающих все на своём пути. Теперь Дэвису в компании женщины генетика предстоит спасти друга и целый город впридачу.
Фильмы со «Скалой» Джонсоном можно отнести к отдельной категории кинематографа: несмотря на то насколько они могут быть плохи, им все равно удается приковать внимание самой разнообразной аудитории от хилбилли, которым все равно на каком фильме похрустеть попкорном после рабочей смены до претенциозных любителей артхауса, притворяющихся будто и имени такого не слышали. Так или иначе харизма накаченного улыбчивого здоровяка работает и гонорары, по объемам достойно сопоставимые с банками Джонсона, справедливо отрабатываются на все 100% и уходят на спортпит без сомнений. Вторит этой теории и то, что сценарий писался под главного героя начиная с панорамных съёмок вздернутого мускулистого подбородка до мельчайших монологов и диалогов с другими персонажами и это очевидно даже слепому. Но, справедливости ради стоит отметить что экшн и спецэффекты вывозят картину на 99 процентов, недвусмысленно намекая на то, ради чего создавалась эта развлекательная картина. Даже второсортный плоский юмор местами может рассмешить самого привередливого зрителя. Правда при этом интересно что забавнее: избитая шутка со средним пальцем или то, что нарисованная на лэптопе компьютерная обезьяна играет лучше Дуэйна Джонсона, представляя целую палитру эмоций в противовес деревянному лицу актера? Но, пожалуй, это вопрос риторический.
Фильмы со «Скалой» Джонсоном можно отнести к отдельной категории кинематографа: несмотря на то насколько они могут быть плохи, им все равно удается приковать внимание самой разнообразной аудитории от хилбилли, которым все равно на каком фильме похрустеть попкорном после рабочей смены до претенциозных любителей артхауса, притворяющихся будто и имени такого не слышали. Так или иначе харизма накаченного улыбчивого здоровяка работает и гонорары, по объемам достойно сопоставимые с банками Джонсона, справедливо отрабатываются на все 100% и уходят на спортпит без сомнений. Вторит этой теории и то, что сценарий писался под главного героя начиная с панорамных съёмок вздернутого мускулистого подбородка до мельчайших монологов и диалогов с другими персонажами и это очевидно даже слепому. Но, справедливости ради стоит отметить что экшн и спецэффекты вывозят картину на 99 процентов, недвусмысленно намекая на то, ради чего создавалась эта развлекательная картина. Даже второсортный плоский юмор местами может рассмешить самого привередливого зрителя. Правда при этом интересно что забавнее: избитая шутка со средним пальцем или то, что нарисованная на лэптопе компьютерная обезьяна играет лучше Дуэйна Джонсона, представляя целую палитру эмоций в противовес деревянному лицу актера? Но, пожалуй, это вопрос риторический.
+: Экшн, Спецэффекты, игра Джорджа. 
-: Это однотипный и ничего из себя не представляющий коммерческий блокбастер из нулевых и смотрится он в 2018 году как минимум не свежо. Хотя, кто знает — возможно через 20 лет «Рэмпейдж» будет считаться классикой развлекательного кинематографа ведь в конце концов плохое кино уже случалось и с Арни.
+: Экшн, Спецэффекты, игра Джорджа. -: Это однотипный и ничего из себя не представляющий коммерческий блокбастер из нулевых и смотрится он в 2018 году как минимум не свежо. Хотя, кто знает — возможно через 20 лет «Рэмпейдж» будет считаться классикой развлекательного кинематографа ведь в конце концов плохое кино уже случалось и с Арни.