Cуществует ряд инструментов по удалению негативного отзыва с площадок о работодателе / Orabote:
Первое, что необходимо сделать:
- Дать официальный ответ автору отзыва, соблюдая простые правила:
- Парируем негатив, а не оправдываемся
- Даем понять, что компания заинтересована в решение проблемы
- Запрашивать подтверждения написанных слов
- Упомянуть о нередких нападках конкурентов
После запроса подтверждения, ожидаем от 7 до 30 дней (зависит от ресурса). Не получив который обращаемся к администрации ресурса с требованием о удаление отзыва.
Также причиной для удал может стать:
2. Отзыв содержит:
- Личные данные ( ф.и.о., личный телефон, личный адрес).
- Ненормативная лексика оскорбления.
- В отзыве есть ссылки на сайты, не относящиеся к данному отзыву.
- В отзыве содержится сравнение с другой организацией (конкурентом).
- Отзыв не содержит конкретного опыта взаимодействия с организацией.
И не забывайте. Каждый негативный отзыв (если он действительно конструктивный и от Вашего клиента) - это большая помощь Вашему бизнесу, это Ваша точка роста. Разберитесь в проблеме. Возможно именно из-за этой причины львиная доля Ваших клиентов не покупает у Вас повторно. Решив проблему Вы сохраните клиента и больше не создадите прецедентов для данной ситуации.
…………………. ……….⇒ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ⇐…………………. ……….
__________________________________________________________________________________________
Вы всегда можете обратиться к нам за бесплатной консультацией #СоветSMedia
С Уважением к Вам и Вашему бизнесу,