Во время действия акции в сетевых магазинах состоятся дегустации и консультации по выбору продукции. На определённый ряд вин будет снижена цена.
Цель мероприятия - увеличение узнаваемости вин производства РФ из собственного винограда. Далее аналогичных акции будут проводиться ежегодно осенью и весной.
Заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов отметил:
Сейчас действует стереотип – вино, произведённое в России хуже, чем вина из Европы. Это не так. Продукция из РФ не уступает своим западным аналогам. Задача акции - ознакомить потребителя с российским продуктом и изменить культуру потребления вина.
Читайте также: Россия объявила войну «банковскому рабству»
Подписывайтесь на Деловой Донбасс в социальных сетях: Вконтакте, Однокласники, Фейсбук, Яндекс Дзен,Вайбер