Фиолетовая корова Година это метафора о выдающихся продуктах. Основная идея этой книги, что выдающиеся продукты люди сами найдут. Если ваш продукт ничем не отличается от конкурентов, такой же как у них, столько же стоит и т.д., то зачем он вообще им сдался?
Продукт не обязан быть для всех. Всем не обязательно его любить. Его могут осуждать, критиковать профессиональные критики, но при этом будут идти продажи. Например, когда выпустили Cadillac CTS, профессиональные критики его осуждали. Создание незаурядного неизбежно вызывает критику! Но этот автомобиль нашел свою аудиторию и хорошо продавался. Нет ничего страшного в том, если вас критикуют. Гораздо страшнее, если о вас вообще не говорят.
Реклама стоит хороших денег и нет никакой гарантии окупаемости. А сарафанное радио будет самым эффективным способом продвижения. Осталось совсем малость. Добиться, чтобы о вашем продукте говорили. Вот что такое концепция фиолетовой коровы. В стаде одинаковых коров фиолетовая будет значительно выделяться.
Оригинальность продукту может придать просто ряд дополнительных факторов заточенных под конкретную целевую аудиторию. Можно быть маркетологом, а можно быть маркетологом исключительно в сфере недвижимости. Можно открыть ресторан с едой для тех кто занимается фитнесом и следит за питанием, доставлять таким людям сбалансированную еду на дом.
Можно брать идеи из других, совсем не связанных ниш с вашей. Совмещать прикольное и создавать по-настоящему выдающийся продукт.
Как думаете, какие идеи уже нужны миру? Пишите прикольные идеи в комментарии. Мой вариант: доставка смузи на гироскутерах IT старатапам.