ВСЕВЫШНИЙ проявляется в своем творении. Творение разворачивается как сценарий СУДЬБЫ, где определено место каждого элемента и живого существа. СЦЕНАРИЙ СУДЬБЫ выстраивается на причинно-следственных отношениях между элементами творения, где происходящее распределяется между двумя полюсами, условно, + и -, в самом широком понимании происходящих процессов, таких как: любовь – ненависть, мир – война, вера в Бога – атеизм. Дуализм пронизывает сценарий судьбы во всем: добро и зло, благополучие и нищета, радость и горе, красота и уродство, и т.д., и т.д.. СУДЬБА не знает ограничений и предпочтений, Она есть чистый процесс, никем не контролируемый и никем не управляемый. СУДЬБА не подчиняется никому, кроме как причинно-следственным связям, как основному закону функционирования ТВОРЕНИЯ.
СУДЬБА любого человека определена на многие жизни вперед. Где будет жить человек, чем будет заниматься, какие предпочтения и проблемы иметь, быть верующим или атеистом, мужчиной или женщиной и т.д. и т.п.. Каждый человек уникален в траектории своей судьбы. Изменить что-либо в судьбе не дано никому, даже САМ ВСЕВЫШНИЙ в СВОЁМ ТВОРЕНИИ ничего не меняет, ОН так же представлен в СЦЕНАРИИ СУДЬБЫ, как действующая сила со свойственными ЕМУ возможностями, пронизывая всё ТВОРЕНИЕ от начала и до конца.
Быть верующим или атеистом это всего лишь предназначение и опыт. Для ВСЕВЫШНЕГО верующие и атеисты одинаковы по ценности, они лишь отражают полярность бытия и ничего больше. Быть верующим ничем не лучше, чем быть атеистом, потому что и то, и другое, есть проявление ТВОРЦА. МИР меняется, не потому что кто-то этого хочет, МИР меняется строго по СЦЕНАРИЮ СУДЬБЫ. Технический прогресс и развитие науки – составные элементы готового СЦЕНАРИЯ СУДЬБЫ, нравится это кому-то или нет, не имеет значения – СУДЬБА определяет всё происходящее в ТВОРЕНИИ.
Верующие и атеисты страдают общим пороком и от этого все их беды. Они в одинаковой степени отрицают многие аспекты проявления ТВОРЦА в их жизни. Негативизм, в какой бы форме он не выражался, всегда ведет к проблемам. Принимать ТВОРЦА во всем многообразии и двойственности проявлений бытия – вот залог благополучия человека.