На осаде в Conqueror's Blade предстоит оборонять или захватывать крепость в сражении 15 на 15 игроков.
Независимо от победы или поражения, вам начисляются очки опыта и серебро, то есть посещать данное мероприятие нужно всем.
В окне подготовки можно выбрать три вида войск (одновременно в бою с вами может быть один отряд), скакунов, а также заранее купленный или скрафченный осадный инвентарь. В зависимости от защиты или атаки, на миникарте следует выбрать место начального появления.
Обычно бой начинается с перестрелки пушками, и кто выживет - получит преимущество (очень уж сильно бьет артиллерия). Возможно, дело в слабой прокачке, но пока достаточно одного или двух выстрелов, чтобы разбить пушку. Задача атакующих - выбить пушки и ворота в замке и в крепости на точке "А". Защитникам тоже нужно разбить атакующие пушки и сфокусироваться на выведении из строя осадных башен и таранов.
Зерг эффективен и работает, но не стоит на нем зацикливаться, ведь главная задача - захват или защита точек, поэтому лучше рассредоточиться на всех возможных подходах. Ниндзя-тактика с карабканьем по лестницам и быстрым захватом точек без защиты может решить исход сражения, ведь за каждую захваченную точку дают дополнительное время.
Захват происходит автоматически, как только вы окажетесь в области вокруг точки без врагов.
При защите интересной тактикой выглядит отсекание - намеренное открывание ворот, при котором внутрь пропускается небольшая часть игроков с войсками для того, чтобы потом закрыть ворота от остальных врагов и расправиться с попавшими в ловушку игроками внутри.
Отряды войск довольно сильные и выглядят полезными, если наловчиться ими пользоваться с помощью горячих клавиш.
Используйте в нужный момент разные тактические построения и команды - защищаться, следовать или атаковать.
Если ваш отряд разбили полностью, после смерти вы возродитесь со свежим отрядом - пока они не закончатся. Получить или сменить отряд, а также пополнить расходку можно в особых зонах, отмеченных крестиком у NPC Офицер Снабжения.
Войско можно отправить тащить таран или осадную башню (Ctrl), при этом герой доступен для использования.
Кнопкой "H" осуществляется лечение, но лучше делать это в безопасном месте, ведь любое движение или полученный урон прервут тикающий эффект.
На ЗБТ нам показали лишь сам процесс осады, но этой части предшествует большая политическая игра с гильдиями, альянсами и выбором территории для нападения. Также были доступны осадные орудия - в обычной игре их придется крафтить самостоятельно.
Лично мне все понравилось, лаги отсутствовали, но заранее говорить не буду, а то мы уже видели идеальные ЗБТ и неиграбельные релизы. Сам процесс веселый и увлекательный, но стоит понимать, что со временем осады перерастут в тактическое противостояние слаженных команд, а не в рэндомную мясорубку, которую мы видели на ЗБТ.
К тесту была представлена всего одна карта «Осада в Остарии» - следующий расширенный этап осад намечен на 2-4 ноября, и там мы сможем посмотреть на новые карты. Точная дата второго тестирования будет опубликована позже.