На заводе по производству моторных лодок в городе Херсоне в 1973 году на свет впервые вышла моторная лодка под названием Днепр. Основным предназначением, для которого она была разработана это использование ее на небольших водоемах типа водохранилищ.
В носовой и кормовой части лодки были сделаны герметичные отсеки, которые не давали лодке затонуть. Корпус лодки изготовлен из дюралюминия. Масса лодки составляет 160 килограмм. На лодку установили лобовое стекло, два сидения находившиеся в передней части лодки и диван, который располагался в корме.
Скорость, которую развивает моторная лодка Днепр зависит от мощности мотора, который на нее установлен. Если это мотор мощностью 20 л.с то лодка движется со скоростью 32 км/ч, а при установке на нее мотора в 30 л.с. она разгоняется до 34 км/ч. На борту допускалось присутствие 4-5 человек, грузоподъемность лодки 400 килограмм.
Днепр можно эксплуатировать на водоемах на которых волна достигает высоты 0,7 метра при этом удаленность от суши допускается до 3 километров. Производили Лодку Днепр до 80-х годов.
Читайте также:
Чем отличались автомобили для рынка СССР и на экспорт часть 2
Чем ЗИЛ-130 отличается от ЗИЛ-138
Там где снег и вечная мерзлота, работает Харьковчанка
Модели ВАЗ не вышедшие в производство
Сравним грузовик Урал 375Д и ЗИЛ 131
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.