"Я художник, я так вижу", - сказал Ибан Барренетксия, иллюстратор книги "Белоснежка" 2013 года издания, и изобразил...
Вот Королева, размером с ползамка, из уколотого пальца которой капает на снег кровь (что и послужило вдохновением для имени главной героини).
Тут подосланный Злой королевой-мачехой Охотник собирается зарезать Белоснежку (чего, как мы знаем, он не сделал по доброте душевной).
Здесь шагают строем лопоухие гномики, угрожающий вид которых навевает мысли о Лепреконе.
А вот снова Охотник, которого Злая королева посадила в клетку. Мачеха запускает какой-то страшный механизм а-ля "клокпанк обзавидуется", и становится очень тревожно за судьбу бедолаги, про которого, кстати, в сказке братьев Гримм было ровно пять фраз. Особенно трогательно выглядит упавший с его ноги башмачок.
Здесь в клетке уже скелет. Увы, не зря мы беспокоились. Прощай, добряк Охотник!
Вот Злая королева решает взять все в свои руки - а точнее, в руки она берет череп, очевидно... Короля... который держит в зубах яблоко. Символизм, однако... А еще у Злой королевы в питомцах... котоворон.
Далее Злая королева применяет чудеса маскировки. На месте Белоснежки я бы задумалась, отчего это у странной тетки с фальшивым носом (который, вероятно, отвалился из-за гулявшего в то время сифилиса) среди яблочек беспалевно лежит череп. Воистину, символизм, достойный голландского натюрморта.
Затем в дело вступает Принц, и какой же он бесячий! Даже у его коня уздечка какая-то странная - я долго вглядывалась, за что это держится всадник.
Принц приходит к стеклянному гробу и... Я не знаю, что это за поза такая. Возможно, у вас есть версии, что такое он творит, упав животом на импровизированный мавзолей.
Принц приходит к стеклянному гробу и... Я не знаю, что это за поза такая. Возможно, у вас есть версии, что такое он творит, упав животом на импровизированный мавзолей.
И вот она, та самая сцена:
Но были уже поставлены для нее *Злой королевы* на горящие угли железные туфли, и принесли их, держа щипцами, и поставили перед нею. И должна была она ступить ногами в докрасна раскаленные туфли и плясать в них до тех пор, пока, наконец, не упала она мертвая наземь".
На моей памяти это первый раз, когда данный момент решили изобразить.
Как мы видим, рядом со Злой королевой пляшет скелет того самого Охотника в одном башмаке. Наверное, это тоже символизм, но при виде старого знакомого прямо на душе отлегло - справедливость восстановлена. Вот такая, несомненно, позитивная концовка.
Не поверю, будто вы не переживали за судьбу мужичка в шляпе больше, чем за остальных героев, вместе взятых.