Советовать бывает крайне сложно, ведь все умные, образованные, век информации в конце концов, но почему-то в реальной жизни все немного иначе и очень часто встречаешь людей, которые не знают элементарных вещей, либо ленятся их выполнять. Сегодняшние советы будут направлены больше на новоиспеченных водителей, но и бывалым будет не лишним прочитать и по возможности подтвердить, либо опровергнуть в комментариях.
Очищайте брызговики и подкрылки
После поездки по снежной каше, то есть НЕ на следующий день, когда все примерзнет, обстучите брызговики, делается это крайне просто и быстро. Если это проигнорировать можно как минимум столкнуться с неприятными звуками скрежета льда о шины, а в худшем получить выломанные подкрылки, брызговики, либо бампера, согласитесь не приятно ломать автомобиль.
Не забывайте выключать дворники
Слякотная погода, снег быстро тает на лобовом, едешь с включенными дворниками, паркуешься, глушишь автомобиль и уходишь на длительное время. За это время температура опускается, и вода сковывает дворники, превращаясь в лед. По возвращение в автомобиль, заводите двигатель и в лучшем случае слышите симфонию скрежета дворников о лобовое стекло, в худшем вообще не замечаете, что они включены и получаете сгоревший моторчик дворников или предохранитель, бывает еще срезает шестерни в механизме. Остаетесь без дворников, а они могут быть очень нужны, так еще и теряете деньги на ремонт.
Парковка
Сам однажды столкнулся, встал в снежную кашу около дома, ночью подморозило, на утро понимаю, что никуда не поеду быстро, так как колесо стоит в бывшей когда-то луже, глубиной сантиметров так 10, хотя с вечера все выглядело как просто каша из снега. Итог, хорошо, что есть с собой автомобильная штыковая лопата, 10 минут активной работы, сам прогрелся и двигатель тоже. Так что на такие нюансы нужно тоже обращать внимание.
Смазка
Автомобиль нужно готовить, банальные вещи типа смены шин, все выполняют, а мелочи типа зарядить АКБ или смазать резинки и замки упускают. Не нужно покупать что-то сверх дорогое, все что нужно это смазка для замков, она обычно более густая чем просто WD-40 и супердешевая штука силиконовое масло ПМС-100 (около 50 рублей).
С замками думаю все понятно, брызгаем в личинку и в сам замок, а ПМС-100 наносим на тампон или тряпочку, проходимся по дверным уплотнителям, а также наносим 5-7 капель на дворники и растираем аккуратно масло по ним, будете приятно удивлены, но на дворники практически не будет намерзать лед в движении, а двери откроются даже после мойки на следующее утро.
Ноги
Садясь в чужой автомобиль, обстучите ноги, водителю будет приятно, не ленитесь делать это при посадке в свой автомобиль, чтобы понять зачем потрогайте ковролин под ковриком после месяца зимней эксплуатации. Не просто так у многих под коврами можно найти газеты или картонки и да это касается не только отечественных автомобилей, у многих иномарок родные коврики не годятся для удержания воды.
Обледенение лобового стекла
Частая проблема, пришел утром к автомобилю, лобовое в корке льда, причем очень часто в такой, что даже скребком убрать её крайне сложно, а учитывая мягкость современных стекол, работать скребком жалко. Чтобы этого избежать, либо максимально снизить эффект замерзания, за 5 минут до приезда домой, выкрутите температуру в холодную зону, задача охладить салонный радиатор климатической системы, после остановки, если есть время, на 3 минутки оставьте открытой дверь, чтобы салон остыл. Об этом говорят все, но это действительно работает.
Если эта информация была вам полезна, то ставьте большой палец вверх, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые материалы! Всем спасибо за внимание!