Найти тему
IT-Agency

Проверенные решения для посадочных страниц

Для нас посадочная страница — такой же этап воронки продаж как, например, контекстная реклама. Поэтому при их разработке мы фокусируемся на том, чтобы страницы приносили конверсии.

За пять лет нам удалось протестировать множество элементов и блоков на посадочных страницах. Одни повышали конверсию, другие — снижали её. На основе наших тестов мы составили список проверенных решений. Это те штуки, которые однозначно работают.

Мы применяем проверенные решения, когда нужно за 2–5 дней улучшить посадочную страницу. Например, перед запуском рекламной кампании, когда времени на эксперименты нет, а рисковать рекламным бюджетом нельзя.

Мы собрали список проверенных решений на плакате, чтобы его можно было использовать как некий фундамент при создании или доработке посадочных страниц. Однако применять их всё равно нужно вдумчиво: наличие каждого блока или элемента должно быть обоснованным. Например, не стоит ставить сравнение с конкурентами без чёткого понимания, как это поможет покупателю принять решение. Точно так же и со всеми остальными блоками.

Плакат в полном размере https://drive.google.com/file/d/1tE1bUWT2P-yFmjP_vvmgeJB69EcWV12a/view?usp=sharing

Артур Адэки, старший дизайнер www.it-agency.ru

P.S. Задание для внимательных — найдите на плакате джедайский меч :–)

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц