Рассказываем об уникальной модели UltraBOOST, построенной на намеренном несоответствии цветов и материалов.
В наши дни технологичные силуэты гораздо быстрее проходят путь от спортивной экипировки до дизайнерских моделей. UltraBOOST был запущен в начале 2015-го, и в том же году был сформирован UltraBOOST Collective — проект, дающий возможность признанным дизайнерам и брендам высказать свой взгляд на силуэт. В сезоне осень-зима ’18 шанс выпал Engineered Garments.
Особенности релиза
Базирующийся в Нью-Йорке бренд Engineered Garments основан в 1999 году японским дизайнером Дайки Судзуки (Daiki Suzuki). Большинство коллекций черпают вдохновение из смешения классического американского стиля с японской эстетикой и скрупулёзным вниманием к мелочам. Словно перепутанные местами некоторые элементы одежды — фирменная черта бренда, которая прослеживается и в этой модели UltraBOOST.
Верх из синего Primeknit здесь толще, чем в обычных моделях, а сзади он дополнен плотным хлопком — что, наравне с подошвой Boost, является одной из немногих симметричных деталей в паре. Так, задняя вставка с брендингом UltraBOOST сделана из кожи на левом кроссовке и из замши на правом, цвета трёх полосок adidas отличаются с каждой стороны, стелька и вставка в подошве красные на правом и жёлтые на левом.
Но завершает образ всё-таки симметричная деталь — резиновая коричневая подмётка в духе старых тренировочных кроссовок, впервые в истории попавшая на UltraBOOST. Для большей индивидуальности каждая пара сопровождается тремя вариантами шнурков — белыми, красными и синими. Созданная совместно с Engineered Garments модель определённо займёт место одной из самых необычных в истории силуэта.