Цитаты октября, которые лучше всего отражают состояние индустрии каршеринга. Со всех сторон;)
Екатерина Макарова, совладелец компании ВelkaCar:
“Еще из минусов — нечистоплотность некоторых клиентов. Курят за рулем, едят чипсы, пьют кофе. А некоторые — страшно сказать — берут в аренду машину, чтобы заняться в ней сексом. И мы не можем им это запретить, это не преступление”.
Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ:
“Дальше будет еще интересней. Найденный сервисом автомобиль будет сам приезжать к клиенту. Это никакие не мечты. А точные бизнес-прогнозы. Оптимисты говорят о трех-пяти годах. Пессимисты — о десяти. Но то, что это будет, никто не спорит. Технологические вопросы уже полностью решены”.
Лоренс ван ден Акер, вице-президент по дизайну компании Ranault:
«Потребительские тенденции меняются, люди все чаще пользуются сервисами совместного владения или аренды — каршеринг, такси и им подобные. Мы стараемся не отставать от трендов и концептом EZ-Ultimo показываем наши возможности по созданию роскошного автономного транспортного средства, которое можно адаптировать практически под любые задачи».
Максим Ликсутов, руководитель Департамента транспорта города Москвы
«На выделенных полосах работают водители автобусов, водители электробусов, профессиональные водители, у которых есть стаж работы, поэтому допускать туда автомобили каршеринга – наша принципиальная позиция «НЕТ»».
Невские Новости:
“Петербуржцы предлагают не только ужесточить правила пользования сетевым сервисом, но и вовсе запретить каршеринг как явление на законодательном уровне, аргументируя это тем, что водители не жалеют транспортное средство, превышают скорость, нарушая все мыслимые правила дорожного движения”.
Василий Зеленый, блогер:
“Никогда не пользуйтесь каршерингом по дороге в Аэропорт! Эта идея даже хуже использования своего автомобиля. Причина проста — любое ДТП и ваш самолет улетит, пока вы будете «решать этот вопрос». А все потому, что при непредвиденных обстоятельствах арендованный автомобиль превращается в тыкву в ваш собственный автомобиль, из него просто так не выйти и не поймать следующее такси, придется оформлять аварию, что в любом случае занимает время, да и разбитый автомобиль на дороге не бросишь — штрафы за любые нарушения в таких ситуациях таковы, что хватит всю жизнь ездить на такси. Поэтому вариант самолет улетел, и вы у разбитого корыта автомобиля с 500-рублевой экономией относительно такси, оставим для наивных и экстремалов”.
Научная статья “Каршеринг: проблемы участников и сторонних лиц”:
“Дискомфорт от крошек или волос на сиденьях, отпечатков чужих пальцев на руле и рычаге коробки передач для многих представляет серьёзный психологический барьер”.