Если вам неохота выходить из дома под моросящий дождик и, ёжась от пронизывающего до костей ветра, шлёпать по лужам до кинотеатра, «Я люблю кино» готов подсказать хорошие фильмы, которые можно посмотреть, не покидая квартиры.
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» / Solo: A Star Wars Story (2018)
Фильм о юных годах знаменитого контрабандиста собрал в прокате меньше 400 млн долларов — непростительно мало для картины по «Звездным войнам». Даже крупнокалиберная артиллерия в лице Эмилии Кларк и Вуди Харрельсона не смогла заманить зрителей в кинотеатры.
Некоторые считают, что основная проблема фильма в том, что он рассказывает уже известную фанатам историю про славные деяния Хана Соло: как он выиграл в карты «Тысячелетнего сокола», подружился с Чубаккой и за рекордное время прошёл дугу Кесселя. Другие уверены, что проблема была в исполнителе главной роли: Олдену Эренрайку во время съёмок нанимали учителя по актёрскому мастерству, но даже эта мера не помогла ему перенять мужественное обаяние Харрисона Форда.
Сольный фильм про Хана Соло не стал чем-то выдающимся, но всё же из него вышел добротный космический вестерн с приятным юмором и радующей глаз картинкой. По крайней мере, нашему обозревателю фильм понравился.
«Убийца 2. Против всех» / Sicario 2: Soldado (2018)
Снятый Дени Вильнёвом «Убийца» (Sicario) был не просто жестоким и кровавым боевиком. В этом фильме нашлось место и для мощной драматической линии об идеалах, не выдерживающих встречи с реальностью, и для циничного высказывания о современной геополитике.
Режиссёр Стефано Соллима, взявшийся работать над продолжением истории о разборках на мексиканской границе, честно попытался развить и дополнить все заложенные в оригинальной картине темы, а также получше раскрыть крутых парней, которых сыграли Джош Бролин и Бенисио Дель Торо. В результате мы имеем добротный сиквел, финал которого недвусмысленно намекает на то, что «Убийца» станет трилогией.
Обозреватель «Я люблю кино» остался доволен фильмом, но советует дождаться выхода третьей части и посмотреть их одним махом.
«Бои без правил» / A Prayer Before Dawn (2018)
Посмотрев фильм «Бои без правил», вы поймёте, что схватка Макгрегора с Нурмагомедовым — это детская возня по сравнению с тем, что вытворяют на ринге заключённые тайских тюрем.
Основанная на реальных событиях картина повествует о боксёре-наркомане Билли (Джо Коул), который загремел в Тайланде за решётку. Режиссёр Жан-Стефан Совер отлично передал ощущение полной беспомощности, которое охватывает человека в подобной ситуации. Билли окружают узкоглазые татуированные преступники, которые лопочут на незнакомом языке и на его глазах насилуют и избивают сокамерника.
«Бои без правил» — не только история о выживании в адских условиях, но и мотивирующая притча о победе над собой, без которой невозможно стать по-настоящему свободным.
«Небоскрёб» / Skyscraper (2018)
Зрелищный и многоэтажный боевик с Дуэйном Джонсоном в главной роли вызвал у критиков смешанные чувства — главным образом потому, что кроме как на «Скалу» в нём смотреть не на что. «Небоскрёб» сравнивают с «Крепким орешком» (Die Hard): террористы опять нападают на высотное здание и захватывают в заложников жену протагониста.
Уилл Сойер, которого играет Дуэйн Джонсон, — инвалид, одну ногу ему заменяет протез. Из-за этого порхать как бабочка по горящему зданию он не может, и каждый раз, когда герой Скалы совершает головокружительный прыжок или карабкается куда-то, за него становится страшно. Кстати, в Америке инвалиды успели возмутиться, что Джонсон, у которого обе ноги на месте, посмел сыграть человека с ограниченными возможностями вместо того, чтобы уступить эту честь актёру-ампутанту.
«Отель “Артемида”» / Hotel Artemis (2018)
Что-то неладное творится в американских отелях. В «Континентале» известный киллер Джон Уик по прозвищу Баба Яга убил собственного нанимателя, наплевав на неписанные законы преступного сообщества. В «Эль Рояле» и вовсе постояльцы вцепились друг другу в глотки, и само здание чуть не спалили. А теперь и отель «Артемида» стал ареной для разборок каких-то мутных типов.
Отель «Артемида» — респектабельное заведение, владелица которого, медсестра Джинн (Джоди Фостер), за разумную плату предоставит возможность отдохнуть и залечить раны любому, кто будет соблюдать установленные ей правила. А теми, кто ведёт себя неподобающим образом, займётся медбрат Эверест (Дэйв Батиста), который одновременно хорошо умеет лечить переломы и создавать их.
Режиссёр Дрю Пирс в своём дебютном фильме не стал изобретать велосипед: его отель населяют стереотипные постояльцы, да и сюжетная коллизия незамысловата. Если бы Пирс приложил хоть толику усилий к тому, чтобы правильно распорядиться талантливыми актёрами, согласившимися сняться в его картине, он мог бы создать нечто выдающееся. Увы, Дрю предпочёл формальный подход и снял просто неплохое кино.