Уже не раз было сказано и написано, что начиная с Советских времен инженеры пытались разработать и создать на свет что-то новое. Новый образ автомобиля, который будет лучше, качественнее и надежнее уже имеющихся моделей. И это у них получалось, но по ряду причин в серийное производство эти машины не поступали и очень жаль, потому что там было на что посмотреть. Вот и конструкторы автозавода ГАЗ не остались в стороне и выпустили несколько новых моделей, которым была не судьба взобраться на конвейерную линию. Одним из первых его новинок был Пикап ГАЗ-2308 Атаман. Грузоподъемность автомобиля была 1 тонна, благодаря усиленной раме.
Еще одна модель это пикап с 2-х рядной кабиной.
Следующий шедевр под названием Атаман-2 ГАЗ-3106 имел достаточно запоминающийся внешний вид, на него была установлена автоматическая коробка передач, подушки безопасности и двигатель иностранного производства. Этот внедорожник также не вышел в серийное производство.
На этом конструкторы не останавливались и выпустили внедорожник ГАЗ-3106. Достойный внешний вид, схож с зарубежными аналогами, но стоимость планировалась соответственно ниже конкурентов. ГАЗ-3106 предполагал, как эконом так и люксовый вариант, что делало его привлекательным для покупателя.
Все эти автомобили достаточно неплохого внешнего вида и в нашей стране они нашли бы своего пользователя, но руководство завода думало иначе.
Читайте также:
Чем отличались автомобили для рынка СССР и на экспорт часть 2
Как тюнинговали автомобили в СССР
О нем мало кто знает ЗИЛ 132
Супергрузовик времен СССР ЗИЛ-132Р
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.