В каникулы мы ходили в кино.
- Унесенные ветром, Бум, Танцуй-танцуй... - мы изучали сетку-афишу на остановке на предмет куда пойти. Все это уже смотрели, на фигню попасть не хотелось.
- Во, смотри, какой-то "Рембо.Первая любовь", в Солнцево идет. Поехали?
Мы вбежали в как раз подошедший нужный нам автобус.
- Рембо, - сказали мы кассирше, получили билеты и, отдав их контролерше, уселись смотреть про первую любовь.
Фильм начинался многообещающе - парень возвращается с армии в родной городок. Начало узнаваемо - так начинались многие фильмы, особенно советские.
Однако вскоре начинают происходить какие-то невероятные вещи.
- Такие как ты нам здесь не нужны, - с понтом дела заявляют вдруг парню.
"Какие - такие?" - не понятно. Люди в кадре старательно делают вид, что парень занял у них много денег и не хочет отдавать. С ним-то явно все в порядке, он просто вернулся со службы, но почему в этом городе столько неадекватных сумасшедших, которые ненавидят человека без всякой на то видимой причины? Никогда не видела такого ни в жизни, ни в кино, это было в новинку. И где уже его девушка? Ведь фильм про любовь.
Когда главный герой внезапно вспомнил, как его пытали злые вьетнамцы, я внезапно вспомнила, где я уже видела этого красавчика. Точно! Аэропорт Пулково, видеосалон в ожидании рейса, Кобра.
- Блиин, это боевик, - с тоской поведала я о своей догадке подруге.
- Блиин, точно, - ответила подруга,- вот попали.
Но уходить мы не стали. Мужественно досмотрели всю эту муру до конца. Сцена с зашиванием раны даже впечатлила. Он стрелял, в него стреляли, из-за чего разгорелся весь этот пафосный мясорубно-зубодробителный сыр-бор мы так и не поняли. Во всяком случае, любви никто ни от кого так и не дождался.