Найти тему

Почему ваш сайт с преимуществами и описанием продукта не продаёт

Когда делаешь сайт для продвижения своих услуг, большой соблазн запихнуть в него всё, что может помочь посетителю принять решение в нашу пользу. Частенько этому соблазну не сопротивляются. Но вот ведь занятно — сайт в итоге не продаёт и нет какой-то чёткой зависимости конверсии от объёма разъясняющего контента. Почему?

Причин несколько и скорее всего они в каждом отдельном сайте идут комбинациями. Вот просто навскидку:

  • Очевидные для себя вещи автор не осветил.
  • То, что кажется понятным автору, читателям непонятно.
  • То, что трактуется автором однозначно, пользователи интерпретируют полярно.
  • Баннерная слепота, которая не только про баннеры.
  • Чтение по диагонали.
  • Отсутствие иерархии в предложении — главное не на главном месте.
  • Плохая адаптация предложения под ЦА.
  • Несколько предложений одновременно.
  • Приевшаяся подача предложения, на которую уже не реагируют.
  • 100500+ других причин.

То, что в голову пришло. Но каждая из этих проблем как по отдельности, так и вкупе с другими сделает сайт бесполезным.

Что делать? Как тогда вообще объяснить на сайте чем занимается компания и почему нужно купить у неё? Ответ, возможно, потрясёт вас, но этого делать не нужно. Не пытайтесь продавать на сайте!

Сайт не продаёт. Продают менеджеры по продажам на встречах.

Мало-мальски успешная компания прокачала отдел продаж. Контактное лицо, попавшее в лапы продажника с давно измеренной вероятностью конвертируется в клиента. Продажнику нужна база и время на обработку. К этому все в компании привыкли и велико же удивление, что проверенный скрипт продаж на сайте не даёт такого результата. Вроде те же слова, логика и доводы... Ан-нет. Не продаёт и всё тут.

Выход один: перестать продавать на сайте — пусть этим занимаются продажники по телефону или на встречах. А сайт пускай собирает лиды (контакты заинтересовавшихся). Это идеальная схема продаж в интернете.

Идеальная схема продаж в интернете — не пытайтесь продавать

Легко сказать. Как собирать лиды без продаж? Как заинтересовать посетителей? Цепляйте людей конечным результатом.

Реклама электромобиля Tesla может топить за динамику, дизайн, экосистему и потенциальный автопилот. Но это всё мимо. А можно написать: «Как сэкономить 80000 литров бензина за 20 лет» и предложить позвонить за подробностями. Пример немного некорректный, ЦА электромобилей знает зачем их покупает. Это лишь иллюстрация чем цеплять потенциального клиента.

Цепляйте людей не на преимущества перед конкурентами, а конечный результат от использования продукта. При этом обязательно обеспечьте возможность оставить свои контакты. Если человек заинтересовался результатом вашего продукта, он оставит контакт чтобы узнать подробности. Это ваш лид, продавайте ему привычным способом.

Собирайте на сайт лиды, а не продавайте

Как видите, такая схема продажи на сайте не похожа на «традиционную» выкладку. От вас не требуется разжёвывать процессы, отстраиваться от конкурентов, подробно описывать продукт. По крайней мере, не вываливайте это всё на виду. Вполне достаточно внутренних разделов. Главная задача такого сайта — как можно красочнее описать конечный результат. Ещё лучше — визуализировать его. И суметь получить контакт заинтересованного человека.

Предложенная схема максимально эффективна с точки зрения конверсии. Конверсия сайта в этом случае измеряется в количестве лидов. А конверсия вашего отдела продаж вам уже известна) Если гложут сомнения, запустите два сайта. Один по схеме «всё включено», второй по нашей. Пустите на них трафик и посмотрите, какой сайт в итоге принёс больше продаж.

Вам нужен сайт для продаж в интернете? Закажите прямо сейчас!

источник: https://journal.reconcept.ru/pochemu-vash-sajt-s-preimushhestvami-i-opisaniem-produkta-ne-prodayot