О воскрешении Черноморских круизов заговорили почти сразу после возвращения Крыма в состав Российской Федерации.
Идею попыталась воплотить в жизнь одноименная компания "Черноморские круизы", однако пока, это у нее получилось не очень.
Именно она стала владельцем и единственным оператором круизного лайнера "Князь Владимир", который совершил свою первую поездку по маршруту Сочи-Крым в 2017 году.
"Князь Владимир" имеет богатую историю, начало которой идет аж с 1971 года.
Судно было спроектировано и построено как автомобильный паром, и только спустя 10 лет он превратился в круизный лайнер с каютами и открытым бассейном.
Активная реклама на центральных каналах телевидения и в СМИ привлекла много внимания к открытию Черноморских круизов. В 2017 году "Князь Владимир" совершил в общей сложности 18 рейсов и перевез 5000 пассажиров, что нельзя назвать особенно успешным сезоном.
2018 год выдался еще хуже. Всего было совершенно 8 рейсов и 2700 пассажиров смогли "насладиться" морской поездкой. Столь резкое падение показателей связано с технической неисправностью корабля.
Оно и не удивительно, ведь на круизную линию Сочи-Севастополь судно прибыло фактически со свалки.
Предыдущий хозяин продал его на металлолом, но благодаря "Черноморским круизам" пенсионный возраст лайнера был повышен и он вновь приступил к трудовым будням, предварительно пройдя небольшую косметическую операцию и лифтинг.
В свой первый рейс в 2018 году из Сочи в Севастополь корабль не смог отправиться из-за поломки судна. В итоге дату отправки существенно сдвинули с 29 апреля на 6 мая.
На майский круиз продали 750 путевок, но и в мае круизный лайнер остался в порту города Сочи. В ночь на 6 мая в машинном отсеке произошло задымление, все члены экипажа были эвакуированы, а пассажирам, купившим путевки вернули деньги.
Новая задержка длилась аж до августа. Большую часть курортного сезона "Князь Владимир" провел пришвартованным к берегу.
Несмотря на провальное начало сезона генеральный директор компании "Черноморские круизы" считает круизную навигацию 2018 года успешной. Завидую его уровню оптимизма, честное слово.
При этом он заявляет о том, что в 2019 году компания предполагает увеличить количество проданных турпутевок на "Князь Владимир" до рекордных 9000 за сезон.
Это значит, что каждый выход в море круизного лайнера планируется загрузить его почти на 100%.
Не знаю, что за чудо должно произойти, что бы надежды директора сбылись. Для осуществления данного плана нужно как минимум сменить само судно на более новое и современное, а так же снизить стоимость путевок в два раза. В этом случае, шанс на реабилитацию пожалуй есть.
В любом случае, пожелаю "Князю Владимиру" успешного судоходного сезона и большого количества пассажиров на борту.
Сама идея возрождения черноморских круизов великолепна. Жаль только, что с реализация опять все через одно, известное всем место.
Оцените пост и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ
Другие статьи моего блога
Цены в самой дорогой столовой Крыма
Ялтинские цены. "Миньон" из оленя - 990 рублей за 100 гр.
Переезд в Ялту. Первые впечатления: «Очень дорого, но оно того стоит»