Российский онлайн-ритейлер Lamoda стал первой в России сторонней площадкой, на которой можно купить вещи марок Oysho и Pull&Bear, принадлежащие испанской компании Inditex.
Появление Pull&Bear и Oysho на площадке Lamoda даст людям возможность приобретать предметы их коллекций с примеркой и без предоплаты в любом населенном пункте, куда собственная логистическая структура компании LM Express доставляет покупки. Особенно важно это для покупателей из тех регионов, где физические магазины Oysho и Pull&Bear не представлены.
«Все на мировом рынке ритейла знают, как тщательно Inditex подходит к выбору партнеров. Мы рады, что такая опытная, новаторская и требовательная компания приняла решение воспользоваться рядом B2B-услуг, которые оказывает Lamoda, и делает новый шаг, усиливающий и укрепляющий наше сотрудничество», – говорит CEO и сооснователь Lamoda Флориан Янсен.
Бренды Oysho и Pull&Bear подключатся к продажам на Lamoda через маркетплейс, который был запущен в 2015 году.
В июле мы писали, что Lamoda готовится открыть сеть магазинов одежды традиционного формата. Первый универмаг будет запущен до конца 2018 года. Такой шаг эксперты связывают с ужесточившейся конкуренцией на рынке интернет-торговли в общем и желанием потеснить своего главного конкурента Wildberries – в частности.
Inditex – одна из самых крупных в мире компаний-ритейлеров, которой принадлежат бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterque. Inditex владеет 7422 магазинами в 96 странах мира. Онлайн компания ведет продажи всего семейства брендов на 49 рынках.
О компании
Lamoda была основана в конце 2010 года.
Интернет-магазин был запущен при поддержке Rocket Internet, европейского «инкубатора» интернет-стартапов.
Lamoda предлагает более 4 млн товаров 3 тыс. международных и локальных брендов одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии.
Собственная логистическая сеть Lamoda – LM Express – осуществляет экспресс-доставку в более чем 150 городах в России, Украине, Белоруссии и Казахстане.
Lamoda Group имеет штаб-квартиру в Москве и более 5 тыс. штатных сотрудников.
В коллекции Lamoda.ru включены модели как модных брендов Lacoste, Miss Sixty, Diesel, Guess, Hugo Boss, Armani, Tommy Hilfiger, Bikkembergs и Lloyd, так и спортивных марок, например, Nike, Adidas и Puma.
По итогам 2017 года выручка Lamoda составила 23,6 млрд руб., что позволило компании занять 6-е место по этому показателю в России в сегменте интернет-торговли и 10-е место в целом.
Соучредители и управляющие директора – Флориан Янсен и Буркхард Биндер.