Запуск автомобильного сообщения по крымскому мосту выявил серьезную проблему пропускной способности транспортной системы Крыма. Хлынувшие в начале лета туристы ощутили это в полной мере, простаивая в часовых пробках после проезда крымского моста.
Эта проблема не была новостью для крымских и тем более федеральных властей, которые заблаговременно начали заботиться о её решении. Выход был найден – строительство мегапроекта трассы «Таврида». На сегодняшний день ее строительство завершено на 65%.
Трасса «Таврида» согласно проекта состоит из 7 этапов, шесть из них будут пролегать по территории республики Крым, а седьмой по территории административного образования города Севастополь. Сейчас строительство идет полным ходом одновременно на семи участках.
Первый этап (76 км) пролегает по керченскому району, второй этап от 76 до 126 км в районе города Феодосии и окрестностей, третий (35,6 км) и четвертый (27,5 км) этапы в Белогорском районе, где трасса выйдет на дорогу Феодосия-Симферополь.
Пятый этап от 190 до 224 км огибает Симферополь и выходит на автодорогу Симферополь - Бахчисарай - Севастополь в районе села Левадки. Шестой этап от 224 до 253 км в Бахчисарайском районе с выходом на Севастополь и седьмой этап по территории Севастопольского участка.
Основным участком, требующим приложения всех возможных сил строителей, конечно же, является дорога от Керчи до Симферополя. Движение по ней планируют запустить по двум полосам в конце этого года, на полную мощность трасса «Таврида» должна заработать в декабре 2020 года. Будем ждать….
Ставьте лайк и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш канал!
Другие наши публикации:
Как выбрать место отдыха в Крыму?