Представители КОТ заявили, что сейчас все больше обращаются к различным онлайн платформам, чтобы разделить и распространить информацию, касающуюся внутреннего и внешнего туризма.
В этом году Международный день туризма на Кипре был приурочен к цифровому преобразованию в индустрии туризма и гостеприимства – на пресс-конференции, устроенной в честь праздника, КОТ рассказала, что за последние несколько лет современные цифровые маркетинговые методы существенно усилили связь с туристическим сообществом и широкой промышленностью.
Отмечалось, что сейчас наблюдается революция в организации авиаперелетов, событий за рубежом, бронирований и обзоров туров на сайтах туристических компаний. Все это в корне изменило традиционные способы взаимодействия с клиентами и, соответственно, поведения потребителя, создав абсолютно новую и постоянно меняющуюся конкурентную среду, – заявили в КОТ.
С нашими статьями на английском языке Вы можете ознакомиться на сайте: www.eltoma-global.com