В Aston Martin огромные ожидания связывают с первым в своей истории кроссовером. По прогнозам, модель Varekai станет самой продаваемой за всё время существования бренда.
В Aston Martin ожидают, что самой продаваемой моделью марки станет новый кроссовер Varekai. И это при том, что всю свою историю фирма делала только спорткары и изредка седаны.
Аналогичная история, впрочем, в начале 2000-х годов произошла с Porsche, который представил кроссовер Cayenne и смог заработать на нём столько, что это спасло марку и позволило делать ей гиперкары.
В Aston Martin рассчитывают на такой же успех. По планам, продажи Varekai в год будут составлять минимум 3850 автомобилей, что на 500 штук больше, чем ожидания от нового поколения Aston Martin Vantage.
Конкурировать новинке придётся в достаточно плотном уже сегменте премиальный кроссоверов, где уже представлены Porsche Cayenne, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Rolls-Royce Cullinan и Maserati Levante, а в ближайшее время ожидается появление Ferrari Purosangue.
Помимо простого увеличения продаж в Aston Martin с кроссовером хотят выйти на новые и перспективные для себя рынки, а также охватить новую клиентскую аудиторию — например, женщин.
Под потенциальный успех кроссовера марка расширит свою дилерскую сеть со 160 до 200 автосалонов, сделает новый завод в Сент-Атане, на юге Уэльса, который создаст 750 новых рабочих мест.
Aston Martin Varekai получит моторы V8 и V12 производства Mercedes-AMG, а также гибридные агрегаты от Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe. При этом электрической версии не будет — вместо неё на рынок выйдет электрокроссовер под брендом Lagonda.