Найти тему

Летальный исход.

Ее жизнь закончилась в 27 лет и прожила она ее за 17 месяцев.

У женщины гораздо быстрее происходит сам процесс привыкания к спиртному, достаточно двух лет, что бы тяга была заметной окружающим. Да, в первую очередь окружающим, сама женщина, еще очень долгий период не признает свою зависимость.

Можно привести примеры, которые, что называется на глазах у всех, а именно наши известные актрисы, часть из которых так и не смогли избавиться от ракового пристрастия.

Но я хочу привести пример, что называется – перед глазами. Я и мои друзья были тому свидетелями.

Инга, девушка 27 лет, привлекательной внешности, талантливый художник, первоклассный инструктор конного туризма. Было время, по всей России открывались частные конюшни и всем были нужны люди умеющие управляться с лошадьми.

Однажды мне позвонили и предложили перегнать восемь орловцев из конезавода в частую конюшню, перегон лошадей это серьезно, как минимум нас должно быть, человек пять.

Мы созвонились, договорились о месте сбора на определенное число. Все проживали в разных городах, сама Инга из Питера, ей было ближе всего до места сбора.

Когда мы встретились, ее не было, звонки результата не дали, договорились, ждем два часа и выезжаем к заказчику. Примерно, минут через сорок Инга появилась и все заметили ее состояние, она ужасно выглядела и при ней была одна единственная женская сумочка, вместо увесистого рюкзака.

На вопросы, она глазами бороздила пространство, не отвечая на них. Встреча с заказчиком, детали заказа, устройство на ночлег и мы все в одной комнате.

Инга рассказала, что давно злоупотребляет, если есть работа с лошадьми, не пьет вообще, как только затишье – выпивка каждый день. Что-то вроде не хватает драйва. И реально, она вообще не пила пока мы все занимались выполнением заказа. Перегон лошадей, занял две недели, и все это время она была той самой Ингой, которую мы знали всегда, собранной, опрятно, деловой красавицей.

Она обещала нам всем, что больше не будет нырять в алкоголь, и мы разъехались по домам. Уже через пару месяцев позвонила Ингина мама и сообщила, что она вскрыла себе вены.

Она была в ужасном состоянии, к ней не пускали, врач сказал, что она была под наркотиками, большая доза и то, что они делают все возможное.

Для нас естественно это было, как снег на голову, мы стали винить себя, что не заметили, не поняли, не поговорили, что все можно было предотвратить, но этого не случилось.

Через девять дней Инги не стало. После разговора с врачом, мы узнали, что сначала она злоупотребляла алкоголем, но в какой- то момент ей этого показалась мало и она попробовала наркотики. Все это произошло без явного психологического срыва, то есть, причины, как таковой не было, так бывает и очень часто.

Получается, от начала приема алкоголя до летального исхода прошло всего 17 месяцев.

Будьте внимательны к близким, берегите друг друга.