Найти тему
MONEY.TIME

Зарабатываем на интернет трафике. V Часть. Таргетинг

Рассмотрим основные параметры и настройки для таргетинга. Само по себе это слово означает направлять что-либо куда-либо. Отличное определение, правда? Теперь яснее: в случае арбитража и рекламы в интернете в целом, это показы объявлений для конкретной группы людей, аудитории, сектора. Для чего это нужно? Предположим, мы рекламируем мобильное приложение для айфона. Нужно ли нам показывать рекламу для юзеров десктоп компьютера? Нет, весь лишний трафик нужно отсечь еще на этапе настройки рекламной кампании, воспользовавшись таргетингом.

В целом, настройки таргет кампаний можно разделить на базовые и продвинутые.

Без NZT и дополнительных средств, берем и настраиваем таргет сами.
Без NZT и дополнительных средств, берем и настраиваем таргет сами.

Базовый таргет

К базовым настройкам можно отнести самое простое:

  • Гео - показы только для определенной страны, города
  • Тип трафика (поисковый, тизерный, из соцсетей)
  • Формат рекламы (баннеры, тизеры, контекст, видео)

К примеру, выбран оффер интернет-магазин iHerb, с оплатой 4% от заказов с Вашей ссылки. У каждого оффера свои требования к трафику, здесь:
- Гео Россия, Казахстан и Украина;
- Формат тизерная и контекстная реклама;
- Тип трафика поисковый трафик и тематические сайты.
Данные параметры мы и выбираем при настройке рекламных объявлений.

Веном уже льет трафик на Черную маску, а ты нет!
Веном уже льет трафик на Черную маску, а ты нет!

Продвинутый таргет

К таким настройкам по таргетингу можно отнести следующие параметры:

  • по времени (к примеру показ только с 1 до 7 часов ночи);
  • по тематикам (бизнес, косметика, авто, игры и тд.);
  • по операторам (МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и другие провайдеры связи);
  • по типу устройств (Мобильные телефоны, PC);
  • по операционной системе (IOS, Android)
  • по браузеру (Chrome, Opera )
  • и другие настройки.

Чем больше типов таргетинга Вы задаете, тем выше будет цена за 1 переход.

Можно фильтровать сайты с показами Ваших объявлений. Если после переходов с site1.ru нет покупок, то мы добавляем его в Blacklist - больше переходов с него не будет. Есть и обратный список - Whitelist: в нем будут собраны те источники, которые приносят результат и трафик будет поступать только с них.

Совет: Не бойтесь указывать широкий таргет в начале, это даст Вам больше информации и позволит выбрать нужную аудиторию для прицельной настройки.

Еще по теме:
1.
Заработок на интернет трафике простыми словами
2.
Структура заработка на интернет трафике
3.
Выбор партнерской программы и выбор офера
4.
Заработок на арбитраже. Где брать интернет трафик?