Петрович и Галактика
- Инквизиторы! - голос Петровича сорвался. От вида жутких приспособлений во рту пересохло, и он прохрипел - Воды!
Инквизитор удивленно поднял глаза.
- Вам нельзя, вы разве не знаете? Лучше приступим к процедурам - и потянул Петровича к ящику, усеянному железными шипами, покрытыми бурой коркой.
- Кровопийцы! - взвизгнул Петрович и оттолкнул инквизитора.
- Не хотите? Не нравится? - инквизитор растерянно озирался по комнате - Вот что вам подойдет, - воскликнул он, указывая на кошмарный агрегат у стены, - останетесь довольны!
У Петровича поплыло перед глазами.
- Убийцы! - простонал он, опускаясь на пол.
Только вчера он был счастлив и радовался везению. Когда рядом с ним опустилась летающая тарелка, он сначала испугался, но как выяснилось совершенно напрасно. Тарелка оказалась личным транспортом ведущего телешоу с Альдебарана. Раз в году они случайным образом выбирали планету и приглашали одного ее жителя на передачу. На этот раз выбор пал на Землю, а в качестве жителя подвернулся Петрович. Уже через час он стоял в сверкающем зале под светом юпитеров. Ему задавали глупые вопросы, он глупо на них отвечал. Жизнь казалось прекрасной.
Сомнения закрались в душу Петровича вечером, когда он обнаружил у себя в постели простыню, сшитую из шкур ёжиков. Дальше дела пошли еще хуже. Сначала его хотели заставить купаться в ванне с соляной кислотой, потом предложили порцию химически чистого мышьяка, а в довершение привели в эту комнату пыток.
- Убейте сразу, - прошептал Петрович, утирая набежавшую слезу. - Только дайте воды напиться, и можно разбавить ее спиртом…
- Но вам нельзя! - инквизитор схватил книгу со стола и стал ее лихорадочно листать. - Ага! Вот здесь написано: вода для жителей Солнечной системы с планеты номер 5 является сильнодействующим ядом! А протыкание вашего тела вызывает у вас экстаз, сравнимый с действием наркотика.
- А, теперь уж все равно, экстаз, так экстаз… - пробормотал Петрович, но что-то насторожило его. - С какой-какой планеты?
- Номер 5, - повторил инквизитор.
- Я с третьей планеты, - в душе Петровича затеплилась надежда избежать нежданного экстаза.
- Вы уверены?
- Да! Сам недавно в газете читал!
- Вечно они там чего-нибудь напутают, - пробормотал Инквизитор, вновь хватаясь за книгу. - Если с третьей, - наконец проговорил он, - то вам действительно может не понравиться протыкание…
- Это точно, - сказал Петрович, - так как насчет водички?
- Сейчас принесут, - засуетился инквизитор, - и спиртом разбавить?
- И побольше! - выдохнул Петрович.