Утро, кофе, газета. Вы читаете полосы, что-то заинтересует, что-то пролистнёте. Газетный формат Яндекс.Дзен устроен по схожему принципу, срок жизни статьи не больше 5 часов. Согласитесь, вряд ли Вы будете самостоятельно копаться в старых подшивках, пусть даже очень интересного канала.
Поэтому мы делаем эти комментарии к пройденному, чтобы показать несколько ранних материалов, и начинаем с 17 сентября.
Тема #1: Основы продаж
Представьте Вашу жизнь как цепь товарно-денежных отношений. Вот субъекты - продавцы и покупатели, вот объекты – товары, услуги и идей. Мы говорим не только о розничных продажах, как в магазинах, а о продажах, как принципе восприятия окружающего.
Ссылка на оригинал: Основы продаж (цель, смысл, глобальные продажи)
Тема #2: Сегментирование базы
Экскурс в теорию. Статья получилась сверхобъемной, поэтому пришлось разделить ее на две части. В первой части дается описание трем столпам маркетинга: рынкам, сегментам и портретам. Во второй части описываются признаки и методы сегментации.
Ссылка на оригинал: Сегментирование клиентской базы. Часть I
Тема #4: CRM
CRM – не просто программа, которая стоит на компьютере. Это принцип организации рабочего пространства. Среди задач CRM функция хранения сведений уже давно не главная. CRM-системы тесно переплетены с процессами управления и планирования.
Ссылка на оригинал: Customer Relationship Management, взгляд пользователя
Тема #5: Встречи и воронка продаж
Встречи – это основа всего бизнеса. На встречах работодатели нанимают людей, IT-компании приглашают на презентации новых продуктов, стартапы продают инвесторам свои разработки. Как отыгрывать роли и что можно считать успешными переговорами.
Ссылка на оригинал: Техника проведения встреч. Воронка продаж
Тема #6: Подготовка к встрече
Представьте, Вам нужно провести очень важные переговоры. Поиск в Сети, чтение СМИ, просмотр пресс-релизов на официальных сайтах. Все, что может помочь в ответе на вопросы: с кем говорить, как и о чем вести диалог, какие задачи ставить перед собой.
Ссылка на оригинал: Подготовка к встрече с клиентом
Тема #7: Звонки
Все ненавидят звонки, те, кому приходится делать их каждый день в большом количестве, не дадут соврать. Те, кому много звонят, как правило, не горят желанием общаться. Но без звонков нет встреч, без встреч нет сделок, без сделок бизнес очень быстро умирает.
Ссылка на оригинал: Техника телефонных переговоров
Тема #8: Этапы продаж
Классика работы любого менеджера: знакомство, потребности, презентации, возражения и закрытие продажи. Как не путаться на встречах, почему нужно продумывать структуру общения, зачем применять принцип свойство-связка-выгода.
Ссылка на оригинал: Этапы продаж (7 шагов к успеху)
Тема #9: Холодные, теплые и горячие
Нет, это не про еду. Это про отношения в бизнесе. Холодные клиенты создают потенциал для роста. Теплые клиенты – текущий бизнес-портфель, который необходимо постоянно поддерживать. Горячие клиенты самостоятельно инициируют реализацию сделок.
Ссылка на оригинал: Различия в работе с теплой и холодной базой
Тема #10: Источники потенциальной базы
Заметка о том, как создавать собственную базу. Интернет заменил желтые страницы, давным-давно функционирует СПАРК, посещение выставок, семинаров, форумов. И никуда без личных знакомств, сарафанное радио пока еще не отменяли.
Ссылка на оригинал: Источники потенциальной базы
Команда BBS