Мы сами читаем и часто советуем изучать истории компаний, которые стали love mark. Кроме того, что они помогают нам всем в работе, а ещё очень вдохновляют.
Джим Коллинз, Джерри И. Поррас «Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением».
Книга рассказывает о 18 величайших корпораций всех времен, включая 3М, Wal Mart, Walt Disney, Boeing, Sony и Hewlett-Packard и причинах их успеха. Здесь вы найдете общую концепцию, которая помогла всем этим брендом стать теми, кто они сегодня, и сразу сможете применить советы и концепции руководства на практике.
⠀
Клайтон М. Кристенсен «Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании».
В отличие от предыдущей, эта книга учит, как не надо делать корпорациям, чтобы не рухнуть. Автор рассказывает о правилах ведения игры большого бизнеса, и почему использование инноваций может быть опасно. После прочтения, вы сразу увидите все угрозы для своей компании, и по свежим следам найдете новые пути для достижения успеха в своей отрасли.
⠀
Эрик Шмидт, Джонатан Розенберг, Алан Игл «Как работает Google».
Авторы книги раскрывают секреты, как им удалось построить великую компанию. Вы узнаете, как в Google развивают корпоративную культуру, привлекают талантливых специалистов, придумывают инновации, решают неразрешимые задачи и все с многочисленными историями из жизни компании.
⠀
Ричард Л. Брандт «В один клик. Джефф Безос и история успеха Amazon.com».
Это история программиста, который превратился в величайшего интернет-предпринимателя нашей эпохи. Книга рассказывает не только о самом создателе, но и его бизнес-стратегии, позволившей Amazon возглавить первые строчки интернет-компаний.
⠀⠀
Джеффри Лайкер «Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира».
Все, что вы хотели знать о бизнес-философии японской компании, лидера авторынка. Применяя основные принципы дао «Toyota» вы сможете повысить эффективность деятельности компании и достигнете серьезных конкурентных преимуществ.
Еще большим количеством кейсов мы делимся на наших курсах!
Расписание, лекторов, программу смотрите на нашем сайте.
⠀
А какие книги по созданию сильного бренда посоветуете вы?
#mskpr