Найти тему

Школьник заочник. 3 неделя: результаты и выводы. 7 класс

Продолжаю серию статей о заочном обучении в школе моей старшей дочери – семиклассницы.

Если интересно, то о второй неделе, наших результатах и выводах можно почитать здесь.

Итак, вторая неделя началась не очень хорошо. С субботы дочка заболела, как следствие все выходные и понедельник – провалялась в кровати. Еще один плюс заочного обучения – не нужно из-за таких небольших простуд мотаться по поликлиникам, чтобы получить справку о том, что ребенок отсутствовал. Для меня это всегда проблема: начиная с того, что ты теряешь не один час в больнице, заканчивая тем, что ребенок запросто может поймать еще какой-нибудь вирус, сидя в очереди среди кашляющих и чихающих детей.

Со вторника мы уже возобновили занятия. Конечно, на итог, пришлось позаниматься еще в субботу, чтобы сдать все домашние задания за неделю. Зато все освоили в полном объеме.

Школьник заочник. Вторая неделя: выводы и результаты. 4 класс

Хотя, надо сказать, первоначальная эйфория у дочери спала. Кое-где лень стала одерживать верх. Короче говоря, по сравнению с первой неделей, вторая прошла значительно тяжелее. Маруся начала оттягивать выполнение домашних заданий, убегать погулять, не выполнив все, что планировалось на сегодняшний день. Вернулись все те проблемы, которые были в обычной школе. Не надолго ее хватило…

Хотя при разговоре о том, что может стоить вернуться в обычную школу, раз ты не можешь себя организовать, следует категоричный отказ. Об очном обучении дочка слышать не хочет. Посмотрим, что будет дальше…

Школьник - заочник. Первая неделя: выводы и результаты. 4 класс

Из-за болезни несколько нарушился режим тренировок, но к концу недели все восстановилось. И я очень рада, что у ребенка появилось время на фитнес. Плюс ко всему, ей стало нравиться. Хотя вначале тренировок пришлось ее буквально уговаривать.

Теперь об оценках. В принципе неплохо. Но опять проблема с алгеброй. Наша внимательность хромает на обе ноги. Продолжаем работать в этом направлении.

-2

В принципе, в заочной школе есть такое понятие, как стандартный курс и эффективный курс. Это касается таких предметов, как алгебра, геометрия и физика. По идее, можно выбрать только один из них, но мы пока занимаемся по двум. Да, это дополнительная нагрузка. Но я считаю, что нужно попробовать и прочувствовать и тот и другой курс, а только потом выбрать. В принципе они идентичны, и задания тоже похожи. Но мне кажется, что в случае нашей невнимательности повторение не повредит.

Порадовали результаты по истории, биологии и географии. Дочка смогла разобраться с тем, чего от нее хотят. Приспособилась к требованиям преподавателей. А «5» за сочинение по литературе удивило и ее и меня. Хотя писала она его долго и мучительно…

Школьник - заочник. Как организован учебный процесс

Как итог: я начала чувствовать определенный откат в плане самоорганизации и дисциплины. Пока не критично, но ощущается. Поговорила с дочкой на эту тему, вроде все поняла, но какой результат даст следующая неделя, я не знаю…

Если Вам интересно читать о нашем опыте обучения на заочном в школе, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал.

А еще я очень жду Ваши вопросы и истории в комментариях.

Подписаться на канал можно здесь.