История создания марки Peugeot
Интересно, что бренд Peugeot был запатентован еще в то время, когда предприятие выпускало не автомобили и даже не велосипеды, а мельницы для специй и кофе, часовые пружины и прочие металлические изделия. Знаменитое сегодня изображение льва увидело свет лишь в 1858 году. И только в 1889 году началась принципиально новая эра развития компании – вышел первый трехколесный мобиль, оснащенный паровым мотором.
Спустя год рынку была представлена модель Type 2, имеющая уже четыре колеса и двигатель внутреннего сгорания. Новинка имела грандиозный успех и принесла производителю несколько десятков, а впоследствии, и сотен заказов. Именно компания Peugeot первой применила резиновые шины. В России автомобили этой марки также появились одними из первых. Уже в 1896 году по улицам Нижнего Новгорода ездил пятиместный Peugeot в двигателем 3,75 литра.
Бизнес постепенно расширялся и совершенствовался. Французские автомобили приобретали всё более привлекательный облик и комфортный салон, мощные моторы и независимую подвеску. Доступные по стоимости машины позволили компании выстоять в депрессивные для Франции годы в середине XX столетия. В годы мировой войны, как и многие другие заводы, Peugeot временно переключился на продукцию и оружие, необходимые для ведения боев.
Эпохальное для французского автопрома объединение Peugeot и Citroen в 1974 году позволило удвоить старания и представить автолюбителям турбодизельный двигатель и ставшую позже бестселлером модель Peugeot 205. Разумный союз дал возможность двум крупным маркам обмениваться техническими преимуществами, сохраняя индивидуальность внешнего облика, дизайна автомобилей.
Представительство марки на территории России было открыто в 1992 году. В 2003 бренд попал в перечень десяти наиболее популярных иностранных автопроизводителей. Завод по сбору автомобилей Peugeot начал свою работу под Калугой в 2010 году. Модель Peugeot 308, адаптированная к российским дорогам и условиям, собирается здесь и отправляется в автосалоны, на протяжении нескольких лет оставаясь одной из самых популярных и востребованных среди отечественных потребителей.
В настоящее время Peugeot представляет несколько серий, в число которых входят не только классические, но и суперкомпактные (100), и недоступные обычным людям (900). Объемы продаж по всему миру продолжают увеличиваться с каждым годом.