Еду вчера спозаранку с объекта на объект. Еду себе и еду, для меня это уже обычное дело с одной окраины города города переместиться на другую. Потому что заказы никогда не приходят с одного места, обязательно из диаметрально противоположных частей города.
В это время идёт подруга видит проезжающую меня, и по серьёзному виду понимает, что махать мне бесполезно. И вот что она подумала:
"Едет, наверное уже с объекта. Такая холодрыга. А на объекте наверное грязь, ветрище."
Надо же как со стороны смотрится моя работа. А для меня это давно мелочи и обыденность. Но есть в моей работе и более сложные моменты, на которые к счастью я в последнее время всё меньше налетаю, в связи с наличием опыта, и изучения психологии потребителя...
Во-первых:
дизайнеров кидают, причём с завидной регулярностью. Причин не платить деньги находятся масса, но все они уже классифицированы и давно записаны в книгах. Психология. Поэтому когда хотят кинуть, я уже знаю сценарий по которому будет проходить диалог. Раньше удивляло и нервировало, теперь просто смешно. Мне конечно пришлось обезопасить себя при помощи договора и предоплаты. Это конечно привело к некоторой профессиональной деформации, без предоплаты не могу творить... только сидишь думаешь заплатят - не заплатят.
Во-вторых:
бывает заказчик передумал жить в этом доме, и просит вернуть деньги, ведь ему теперь этот дизайн не пригодится. Это меня всегда очень умиляет, я даже не могу раздражаться на такую милую наивность.
В-третьих:
Заказчик считает, что вызвал к себе обслугу. Ну просто объясняют, что вы ничего из себя не представляете, и должны быть на связи 24 часа в сутки, в том числе и в выходные. Как правило, эти люди хотят еще и заплатить очень мало. Оспаривают нашу цену, причём как правило, после производства работ. Я стараюсь с такими людьми дело не иметь вовсе. Нужно уважать чужой труд и время.
В-четвёртых:
Заказчики исчезают. Просто перестают выходить на связь и всё. И сидишь думаешь, может сказала что не так? Может эскизы не понравились, и не знают как сказать. В лучшем случае появляются через месяц из отпуска. В менее оптимистичном варианте, через год и просят побыстрее закончить, а то уже бригада на объект выходит. Это не самое страшное, напрягаемся и делаем. Но жду я таких пропавших постоянно, всегда есть для них в ресурсе время, хотя это не выгодно и специалисты рекомендуют отказывать в продолжении работ. Но я не могу... Я беру и доделываю, по ночам и выходным, в отпуске или на больничном. Я всегда готова к работе.
В-пятых:
Заказы по одному не ходят. В один месяц может не быть ни одного заказа, зато через неделю сразу три, да ещё и в один день. Что я только не думала с тем как сделать рабочий процесс более равномерным, но очень сложно спланировать свою работу. Все заказчики разные, сроки согласования тоже разные. Некоторые знают что хотят, другие не могут объяснить даже цветовую гамму, приходится выпытывать, чтобы не тыкать пальцем в небо. Один объект закрываем за две недели, другой за месяцы, а порой и годы.
Такие вот трудности в нашей работе.Приглашаем дизайнеров к сотрудничеству.
На совмещение. Заказы бывают не регулярно)
Если конечно вас не испугали рабочие моменты.
Требуется выполнение работ, в соответствии с техническим заданием, и в установленные сроки. Мы не принимаем отговорки в виде сломался компьютер, нет интернета, заболел кот.
Берёте заказ - сдаёте в срок, хорошую работу-получаете деньги. Оформляем всё по договорам. Оплата договорная по каждому объекту.
Ах-да! Меня зовут Ольга, и я жёсткий руководитель. Бесстрашные велком!
Фоточка с отдыха, не могу пройти мимо красивого интерьера.
Мой вконтакте: Оля Минченко