Найти тему

Донбасс: исповедь солдата (часть XI)

Это трагическая история об испытаниях, выпавших на долю молодого человека 
 и его семьи. Поломанные войной судьбы, ложь и предательство, отвага и 
героизм - только попав в экстремальные условия, человек осознаёт смысл 
всего этого...
Это трагическая история об испытаниях, выпавших на долю молодого человека и его семьи. Поломанные войной судьбы, ложь и предательство, отвага и героизм - только попав в экстремальные условия, человек осознаёт смысл всего этого...

Константин заехал на парковку у той гостиницы, из которой ушёл всего несколько часов назад. К счастью, его номер ещё не был сдан, и у Константина возникло чувство, что он вернулся домой. Небрежно бросив сумку с вещами на кресло, он уселся на кровать. После бессонной ночи глаза слипались, и он решил не бороться с соблазном подремать пару часиков.

Меланхолично стащив с себя куртку, он завалился на кровать и с наслаждением потёрся щекой о подушку. Но только он расслабился и начал погружаться в сон, как на прикроватной тумбочке зазвонил телефон, который он использовал для связи с полковником. Константин пошарил рукой по тумбочке, но, не найдя телефона, нехотя приподнял голову и открыл один глаз.

- Здоров! - раздался в трубке знакомый голос. - Думал, ты уже сдал телефон. А у нас тут срочное задание наклюнулось.

- С границы вернули, - ответил Константин, с трудом сдерживая зевоту.

- Почему?

- На той стороне не наши ребята были, а с тем, что я везу, сам понимаешь... А что за задание? - всё это он говорил, не открывая глаз, в надежде, что разговор будет коротким.

- Нужно забрать кое-какие бумаги, и передать... ну ты в курсе. Всё, как обычно.

- Угу. Куда подъехать и когда?

- Никуда не надо ехать. Я сейчас Стаса к тебе отправлю. Ты остановился там же?

- Да.

- Хорошо. Жди.

Поняв, что поспать ему не удастся, Константин встал с кровати, а по факту - просто сполз на пол, и потянулся к прикроватной тумбочке, на которой ещё стояла чашка со вчерашним кофе.

Стук раздался полчаса спустя, и Константин потащился открывать дверь.

- Уууу... А ты, я смотрю, прям бодрячком! - стебанулся Стас, глядя на взъерошенные волосы и полуприкрытые глаза Константина.

В ответ на это он самым дружелюбным тоном назвал место, куда Стасу полагалось пойти после того, как он выйдет из гостиницы.

- Да я, было, сунулся - не пустили. Сказали, что тебя ждут, - давясь смехом, парировал Стас.

Потом сунул Константину в руки увесистую папку и, сказав: "К сожалению, вынужден пренебречь твоим гостеприимством", направился к лифту.

Константин убрал папку в свою сумку, а сам снова нырнул в постель. Но завёрнутый угол одеяла давил ему в бок. Поправил одеяло, но улёгся как-то неудобно. Повернулся на другой бок, но оказался лицом - к окну, а солнце было таким ярким... В конце концов, Константин в сердцах сорвал с себя одеяло, резко встал и пошёл в ванную, громко хлопнув дверью.