Выставка BuyBrand, ставшая главным бизнес-событием прошлой недели, благополучно завершилась, а мы продолжаем переваривать все увиденное и услышанное. Десятки новых франшиз вышли на рынок. Самые популярные ниши:
1. ОБЩЕПИТ
Известнейшие франшизы мира как раз из сферы общепита. Когда говорят про франшизу, первая ассоциация - Макдоналдс! Именно этот бренд - самый успешный пример в мире франчайзинга. Если вы владелец ресторана, бара или кафе, успешно работаете на рынке и думаете, что пора бы расти и расширяться - упаковка бизнеса во франшизу - вариант для вас! Этим проверенным рецептом масштабирования уже воспользовались KFC, COFFEESHOP COMPANY, Шоколадница, Cinnabon. Поторопитесь! Шанс кратно вырасти есть и у вас!
2. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
Пример розничной торговли можно встретить в любом торговом центре. Магазины одни и те же во всех городах?! Именно! Ведь их открывают по франшизе. Выигрывают в данном случае обе стороны: для франчайзера - это возможность сбыта своего товара. Для покупателя франшизы - работа под узнаваемым брендом с готовой бизнес-моделью. У вас отдел продажи косметики, аксессуаров для животных, детских товаров, спортивных атрибутов? Да что угодно... Задумайтесь! Создание на основе вашего бизнеса франшизы может стать отличным сценарием вашего роста без привлечения огромных инвестиций!
3. СФЕРА УСЛУГ
Детский сад, школа английского языка, ремонт квартир, дизайн интерьеров, аренда недвижимости и другие сферы услуг популярны у покупателей франшиз. Если ваша компания приносит стабильный доход, то пора задуматься о развитии своего бизнеса.
26 сентября онлайн-университет для малого бизнеса BIZZON проводит бесплатный вебинар «Как создать франшизу при помощи стратегии win-win». Генеральный директор «Франчайзинг-Интеллект», уполномоченный Представитель Российской Ассоциации Франчайзинга Юлия Богушевская расскажет, как упаковать свой бизнес во франшизу и за счет этого увеличить в разы свой доход!