Совсем недавно министр инфраструктуры и транспорта Норберт Хофер заявил о планах введения максимальной скорости движения в 140 километров в час на 2/3 всех автомобильных дорог Австрии.
Такое заявление Хофер сделал после месяца тестов «повышенной предельной скорости» на 88-километровом участке между Melk и Oed в Нижней Австрии, а также на 32-километровом участке между Haid и Sattledt в Верхней Австрии. Планы австрийского министра большая часть автовладельцев встретила положительно, но не все. Одним из противников увеличения максимально разрешенной скорости движения на дорогах Австрии стал Австрийский транспортный клуб (VCÖ).
Как сообщила представитель VCÖ Улла Расмуссен: «Увеличение максимальной скорости движения со 130 до 140 километров в час увеличивает расход топлива, что приводит к увеличению выбросов CO2». Расмуссен в качестве обоснования позиции приводит данные Федерального агентства по окружающей среде, в соответствии с которыми при скорости в 140 километров в час выбросы CO2 примерно на десять процентов выше, чем при скорости в 130 километров в час.
Австрийский транспортный клуб не поддержал увеличение максимальной скорости на дорогах Австрии
Около минуты
5 прочтений
18 сентября 2018