В 50-х годах разработали еще одну интересную машину, предназначенную для государственных vip-персон. Толчком к ее созданию послужили исследования заводчанами двух моделей из Америки. Это были седан и кабриолет бренда Packard.
Packard Patrician стал музой для создания величественного111-го ЗиЛа для правительственных целей.
А Packard Caribbean был не так благороден, но тем не менее возил «шишек» званием поменьше.
Сам Пакард имел внушительную внешность и габаритность, поэтому его аналогичный вариант в виде ГАЗа тоже был грозным. В него внедряли такой же двигатель V8.
И его возможности достигали 195 лошадей. Максималка- 160 км в час, а до ста разгонялся за 20 секунд, что неплохо для того времени.
Выпускался ,безусловно, в ограниченных количествах, но был доступен в комплектациях седан, лимузин и фаэтон.