Предлагаю вспомнить из предыдущей статьи эксперимент с певицей. Мы не знаем когда появилась песня, которую она исполняла. Мы не знаем где появилась эта песня. Скорее всего, эта песня появилась в другом месте быть может очень давно. Но эта песня прозвучала сейчас рядом снами и вызвала наши эмоции именно сейчас. Голос этой певицы, вызвавший наши положительные эмоции – это результат, плод. А зернышко когда то посадили мысли автора этих стихов и музыки.
Если взять для примера семя какого либо дерева, например тополя и посмотреть на него. Где тополь? Внутри семени – нет! А где он? Семя тополя содержит лишь возможность появления самого тополя, его идею! Но если это семя посадить в благоприятную почву, то по принципу резонанса, резонирующие с этим семенем элементы природы дадут возможность взойти этому семени и превратиться в дерево. Идея воплотиться в реальность!
Когда вы садите семя в плодородную почву, где находится сам тополь? Он же не в семени! Он в той окружающей среде, которая резонируя с семенем даст ему те элементы, которые превратят семя в дерево. Так же и в бизнесе. Реальная компания находится не внутри вас, на резонируя с вашей идеей со временем у вас появится сотни клиентов и десятки сотрудников работающих на вас. Через вашу компанию будут проходить тысячи и миллионы рублей. Вы обрастете товарными запасами, интеллектуальной собственностью, торговыми марками и патентами.
В какой бы сфере вы не собирались открыть свой бизнес. Через пару тройку лет ваша идея обрастет всяческим движимым и недвижимым имуществом, клиентами, сотрудниками, материалами, проектами, внутренними капиталами. Все это существует в окружающей нас среде! Вибрация нашей идеи будет резонировать с окружающим миром, нам останется только собрать воедино и объединить во благо нашего бизнеса, нашей идеи.
Где же найти ту силу, которая притянет и объединит воедино элементы окружающие нас и нужные нам. Сила или зернышко, которое нам нужно это – вИдение. Фундаментом успешного бизнеса всегда является представление о бизнесе. Представлять его нужно, как можно более конкретно и детализировано. Размытый образ вашего бизнеса обречен на провал.
Четкая и ясная идея – это залог успешного бизнеса!
«Чем больше денег – тем лучше» - это плохая идея. Поэтому множество начинающих бизнесменов прогорают с большими деньгами на начальном этапе.
Воду и солнце для зернышка можно всегда достать в избытке. А крепкую и ясную идею подпитанную стратегическим планом создать нелегко. В мире вокруг нас множество потоков денег, мир купается в деньгах. При правильном резонансе эти потоки потекут в ваш бизнес! Как создать четкую и ясную идею, читайте в следующих статьях.