Найти тему
MONEY.TIME

Арбитраж трафика. Словарь терминов. Must read.

Предлагаю разобраться с основными понятиями, которые встречаются в арбитраже трафика. Что такое CPA, ПП, CPM и как это может приносить доход?

Даже Кузя уже прочел словарь и знает, что такое ROI, а ты нет)
Даже Кузя уже прочел словарь и знает, что такое ROI, а ты нет)

В данном словаре я решил выделить самые основные понятия по арбитражу. Это база, которую нужно знать.

Арбитраж трафика - покупка трафика с последующей целью продать его дороже и получить профит.

Блек лист - список сайтов/площадок/источников трафика, на которых НЕ будет показываться Ваша реклама.

Вайт лист - список сайтов/площадок/источников трафика, на которых ( исключительно на них!) будет показываться Ваша реклама.

Это Илон Маск, когда слышит о том, что ты вложил все свои тенге в битки
Это Илон Маск, когда слышит о том, что ты вложил все свои тенге в битки

Кейс - реальный пример рабочей связки, описанный в деталях.

Лендинг (landing page) - страница, на которую попадает пользователь, после клика на рекламное объявление. Должна быть заточена под продажу товара и не содержать ничего лишнего.

Оффер - предложение, которое содержит товар/услугу и описание условий сотрудничества.

Промо - графические рекламные материалы (тизеры, баннеры и тд).

Партнерская программа, партнерка, ПП - сеть, предоставляющая условия и инструменты для работы.

Реферал - человек, пришедший и зарегистрировавшийся в сети по Вашей ссылке. За все заработанные и потраченные им деньги Вы будете получать % в денежном эквиваленте.

Связка - работающая схема: покупка трафика в источнике 1 и продажа его в ПП 2.

Трафик - количество людей, которое заходит на сайт. Поток посетителей интернет ресурса.

Таргетинг - инструмент, позволяющий показать рекламу конкретной аудитории. К примеру, можно настроить рекламу для одиноких мужчин, 30+, которые сидят в паблике "Котята".

И еще:

CR (Conversion Rate) - конверсия, конверт - эффективность рекламы, отношение купивших продукт к перешедшим по ссылке/посмотревшим объявление. 500 человек посмотрели рекламу - купили 3. Тогда:

3/500=0,6% - что означает 0,6 из 100 приобретают услугу.

CPA (Cost-per-Action) - модель оплаты за действие, выполненное пользователем.

CPC (Cost-per-Click)- модель оплаты за каждый клик по рекламному объявлению.

CPM (Cost-per-Mile) - стоимость за тысячу показов рекламного объявления.

CTR - отношение кликов к показам по конкретному промо.

ROI (Return on Investment) - возврат инвестиций, отношение полученной прибыли к затратам на рекламу. Измеряется в процентах. Если ваш ROI больше 100%, то Вы пришли к успеху.

Желаю всем ROI больше 100% ;)

Также ознакомьтесь со схемами заработка на CPA-сетях с примерами

Подписывайтесь и переходите на канал, чтобы ознакомиться с мануалами по заработку в арбитраже трафика!

Спасибо, что поставили лайк!