Предлагаю разобраться с основными понятиями, которые встречаются в арбитраже трафика. Что такое CPA, ПП, CPM и как это может приносить доход?
В данном словаре я решил выделить самые основные понятия по арбитражу. Это база, которую нужно знать.
Арбитраж трафика - покупка трафика с последующей целью продать его дороже и получить профит.
Блек лист - список сайтов/площадок/источников трафика, на которых НЕ будет показываться Ваша реклама.
Вайт лист - список сайтов/площадок/источников трафика, на которых ( исключительно на них!) будет показываться Ваша реклама.
Кейс - реальный пример рабочей связки, описанный в деталях.
Лендинг (landing page) - страница, на которую попадает пользователь, после клика на рекламное объявление. Должна быть заточена под продажу товара и не содержать ничего лишнего.
Оффер - предложение, которое содержит товар/услугу и описание условий сотрудничества.
Промо - графические рекламные материалы (тизеры, баннеры и тд).
Партнерская программа, партнерка, ПП - сеть, предоставляющая условия и инструменты для работы.
Реферал - человек, пришедший и зарегистрировавшийся в сети по Вашей ссылке. За все заработанные и потраченные им деньги Вы будете получать % в денежном эквиваленте.
Связка - работающая схема: покупка трафика в источнике 1 и продажа его в ПП 2.
Трафик - количество людей, которое заходит на сайт. Поток посетителей интернет ресурса.
Таргетинг - инструмент, позволяющий показать рекламу конкретной аудитории. К примеру, можно настроить рекламу для одиноких мужчин, 30+, которые сидят в паблике "Котята".
И еще:
CR (Conversion Rate) - конверсия, конверт - эффективность рекламы, отношение купивших продукт к перешедшим по ссылке/посмотревшим объявление. 500 человек посмотрели рекламу - купили 3. Тогда:
3/500=0,6% - что означает 0,6 из 100 приобретают услугу.
CPA (Cost-per-Action) - модель оплаты за действие, выполненное пользователем.
CPC (Cost-per-Click)- модель оплаты за каждый клик по рекламному объявлению.
CPM (Cost-per-Mile) - стоимость за тысячу показов рекламного объявления.
CTR - отношение кликов к показам по конкретному промо.
ROI (Return on Investment) - возврат инвестиций, отношение полученной прибыли к затратам на рекламу. Измеряется в процентах. Если ваш ROI больше 100%, то Вы пришли к успеху.
Желаю всем ROI больше 100% ;)
Также ознакомьтесь со схемами заработка на CPA-сетях с примерами
Подписывайтесь и переходите на канал, чтобы ознакомиться с мануалами по заработку в арбитраже трафика!
Спасибо, что поставили лайк!