Работа с подобными автомобилями сродни марафонскому забегу . Нужно в относительно короткий промежуток времени пройти сложный путь показав отличный результат и при этом распределив силы до финиша , дабы не упустить из виду мельчайшие детали .
В этот раз марафон оказался трудноват .
На видео не видно мельчайших деталей , но фото передают их в полной мере .
Вот такие зеркала .
А это двери .
Задняя часть оказалась просто матовая . Особенно фонари .
Щётка . Видимо снег сметали щёткой .
При этом сама машина не воспринимается матовой . Смотрите какой глянец на боках .
Подозреваю что какое то время назад на машину уже наносился некий состав . Это было заметно по характерным остаткам гидрофобного эффекта на краях деталей . Уж не знаю что это было , но местами глянец таки присутствовал . Если смотреть под определённым углом.
Ну что ? Приступаем ?
Итак . Лак на этих машинах как известно капризный и просто так полировке не поддаётся . Это вам не старый добрый лак на котором можно было практически отдыхать . Тут нужно работать . Полировать подразумевая что лак относительно мягкий и тонкий . Любое неверное движение полировочным кругом на изгибе кузова , может за долю секунды снести слой лака до базы . И придётся перекрашивать деталь . Естественно не за счёт клиента .
И вот балансируя между "красить за свой счёт " и " а вот тут осталась риска " и работаешь в поисках максимального глянца контролируя каждое движение и не отвлекаясь на мелочи . Ну чем не марафон ?
Ну вот постепенно начинает проявляться блеск и глянец . Два дня работы с черновой полировкой , убирая риску и затирая царапины .
Вот и до заднего бампера добрался . Бампера на этой машине крашеные у дилера . На переднем обнаружился приличных размеров поддтёк лака . Для дилерской малярки это норма . Задний покрашен весьма не дурно для дилера . Но не для наших мастеров . Наши за собой , таки , убирают мусор если он есть .
Ну а я пытаюсь убрать царапины от чемодана неудачно проскользившего по бамперу в самом видном месте .
И тут вижу что накосячил ....
Иногда такие вещи проявляются не сразу , а спустя какое то время и клиент увидя такое , естественно начинает нервничать . Если человек адекватный , то он звонит мне и рассказывает о проблеме ( хотя такого не припомню ) , а если нет , то едет к другим полировщикам и за свои деньги убирает эту ерунду. Или перекрашивает элемент , как это случилось однажды с владельцем Фокуса . И только когда ему перекрасили элемент , он связался со мной и высказал мне своё недовольство . А ведь надо было просто заехать на пару минут и убрать этот пустяк на месте .
Не спешите делать поспешные выводы . Доверяйте профессионалам . Хотя они тоже иногда ошибаются .
Ну вот с черновой полировкой почти закончил . Отмыл машину от пыли абразива , просушил и снова хожу вокруг машины выискивая недостатки и отмечая их кусками скотча , дабы не пропустить вновь.
Местами ещё осталась риска от глубоких царапин . Однако тут возникает вопрос . Что важнее . Едва заметная глазу риска , которая не влияет на восприятие глянца и блеска . Или толщина и без того тонкого лака , которая станет ещё меньше если я уберу эту риску .
Подозреваю что клиенту моя работа понравится и через год , а может быть и позже мне снова придётся полировать этот автомобиль . А будет ли что полировать , если на нём уже не будет той толщины лака с которым можно будет работать ?
Поэтому скрепя сердце я оставляю риску на месте и приступаю к чистовой полировке , которая выведет глянец лака на максимум .
Ещё день работаю с глянцем и уже под вечер наношу один слой жидкого стекла , дабы закрепить блеск и глянец на максимально возможное количество времени . Надеюсь что машина будет блестеть и сиять ещё очень долго и мне ещё не скоро придётся прикоснуться к ней полировальным кругом .
А пока я немного волнуясь за качество своей работы выкатываю автомобиль на солнышко и внимательно его осматриваю в поисках недостатков в работе .
На вид конечно машина прибавила в цене .)))
Обойдя машину я с радостью обнаружил что недостатков практически нет .
Разве что в районе ручки двери задней правой двери остался не разнесён слой жидкого стекла . Просмотрел. Но не беда . Состав , которым я работаю последние несколько лет , позволяет корректировать поверхность в течении первых суток после нанесения . А прошло всего то 12 часов . Поэтому лёгким движением руки я разношу почти уже вставший слой состава и располировываю его "в ноль" .
Вот теперь всё в порядке .
Теперь можно любоваться машиной и прятать своё отражение в изгибах кузова .
Да и погодка как по заказу . Солнышко и мелкие облака на небе отражаются в лаке . Красота .
А вот и проблемное место на бампере с глубокими царапинами от чемодана .
Как новый . А ведь владелец думал что я отправлю его с этими царапинами на малярку .
Ну вот . Марафон и закончен . Клиент доволен . Приз за отличный результат получен . Все остались довольны .
Если вам нравится моя работа , подписывайтесь на мой блог , пишите в нашу группу , записывайтесь на восстановление блеска.
А если не нравится , то ... Всего вам доброго .