Сегодня, 11 сентября, пользователи из разных частей России стали массово жаловаться на проблемы в работе сервиса «Яндекс. Почты». В «Яндексе» заверили, что занимаются решением проблемы.
Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало», пользователи «Яндекс. Почты» по всей России около 10:00 - 11:00 утра начали сообщать, что в работе сервиса произошли неполадки. У большинства из них сервис попросту не загружался и выдавал ошибку. Другие в основном жаловались на то, что не могут зайти в почту.
На протяжении часа отчеты о неполадках появлялись в различных социальных сетях из городов России – Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Краснодара, Самары, Челябинска, Воронежа, Калининграда, Перми. О проблемах с использованием сыпались сообщения из Татарстана, СФО, ЦФО, Северного Кавказа.
Аналогичный сбой фиксировался и в Волгограде. Тем временем в Twitter юзеры сообщали, что почта недоступна со всех устройств.
В «Яндексе» одного из пользователей Казани заверили, что работают над решением проблемы, и посоветовали до устранения неполадок пользоваться облегченной версией сервиса. Причину сбоя в компании не раскрыли.
Информация о рекламе в Твиттере и конфиденциальность
Информация о рекламе в Твиттере и конфиденциальность
Добавим, что на данный момент «Яндекс. Почта» все-таки заработала. При этом сбои продолжают быть зафиксированы на сайте down detector .ru. Там же отдельная часть пользователей в комментариях к карте сообщает, что сервис по-прежнему не работает и не отправляет письма либо делает это медленно. В «Яндексе» здесь же заявили, что избавились от проблемы и извинились за неполадки. Кстати, по другим данным, неполадки были зафиксированы и в других сервисах Яндекса и метрике.
Стоит напомнить, что через месяц - 11 октября пользователи по всему миру ожидают глобального сбоя в работе интернета. Об этом рассказывали в корпорации по управлению доменными именами и IP-адресами (ICANN).
ФОТО: Globallookpress
Варвара Александрова