Найти тему
LOOK-BOOK.ru

Итальянский бренд с русским сердцем!

 Известный визажист и идейный вдохновитель нового революционного бренда «Cosmetics News» Эрик Индиков рассказал, чем отличается его продукт от других великих, уважаемых всеми брендов косметики? Ну, прежде всего своей концепцией! Сегодня поговорим именно о ней! Основная цель «Cosmetics News» — знакомить модниц и потребителей декоративной косметики с новинками производства и самыми последними разработками ведущих мировых фабрик. С самыми интересными и необычными формулами, самыми инновационными текстурами и самыми модными продуктами. Я создал этот бренд, имея огромный опыт работы, более 27 лет в области моды, красоты и декоративной косметики. За эти годы я успел поработать ведущим визажистом многих уважаемых во всем мире брендов, таких как Guerlain, Chanel, Shiseido, Estee Lauder, Elizabeth Arden, несколько лет был главным визажистом недель высокой моды MBFW в России и Беларуси. Сейчас я специально езжу на все выставки, где собираются все мировые лидеры по производству косметики, и тщательно отбираю формулы и текстуры, порой даже те, которые находятся еще только в стадии разработки. Затем я посещаю фабрики, где напрямую общаюсь с сотрудниками лабораторий по разработке новых формул и продуктов. Иногда приходится вести переговоры по поводу того, чтобы ту или иную формулу продукта изменили с учетом вкусов, потребностей и менталитета именно наших модниц. Это может быть покрываемость той или иной текстуры, ее свойства, цветопередача, стойкость продукта, его плотность или цвет, который любят именно наши модницы, либо цвет, который будет фаворитом в этом сезоне. Потому что «Cosmetics News» должен, как свежая пресса знакомить с самыми последними тенденциями в индустрии моды и красоты. А теперь подробнее о наших преимуществах: ДИЗАЙН Как из свежей утренней прессы или новостной ленты мы узнаем о событиях дня, так и мы как информативный, эдакий «face news» знакомим с новостями в макияже и косметике. Не даром упаковка и коробочка выполнены в виде газеты. Внутри каждого продукта вместо инструкции лежит мини-газета с полной информацией о продукте (состав, применение, использование, преимущества). Даже саму инструкцию мы печатаем на газетной бумаге. И каталог продукции «Cosmetics News» выполнен тоже в виде газеты. Мною тщательно отбираются не только сами продукты, но и упаковка. Она не вычурная, простая, но очень качественная. В ней нет кнопок, золотой отделки, страз и прочего — так же как и ведущие газетные издания никогда не печатаются на глянцевой бумаге, но зато несут самую свежую и востребованную информацию, в отличие от глянца. Несмотря на то, что упаковка не вычурная, а сдержанная, она, повторюсь, очень качественная, прочная и герметичная, что крайне важно для косметических продуктов. И так как это продукция премиум-класса, каждый продукт «Cosmetics News» упакован в бархатный чехол, по качеству не уступающий натуральной замше. Даже тушь, чего не делают другие производители, упакована в бархат. У нас все продумано до мелочей. ЭКОНОМИЯ С УМОМ В продукции «Cosmetics News» отсутствуют аксессуары, кисточки, спонжи и т.д., так как, например, пудру наносить спонжем неправильно, негигиенично и непрофессионально. Никогда ни один визажист не будет работать спонжем, — только кистью (о них ниже). В румянах и хайлайтере вы тоже не найдете привычных кисточек. Потому что обычно они маленькие и неудобные, но главная идея в другом! Они просто урезают продукт минимум на одну треть, но при этом удорожают его. То есть покупатель теряет количество продукта и при этом переплачивает за ненужный аксессуар, за кисточку, которую, как я знаю из опыта, обычно не использует. Приобретая наш бренд, благодаря отсутствию ненужного аксессуара покупатель получает больше нужного ему и любимого продукта, которым он сможет гораздо дольше пользоваться. Я визажист с огромным стажем, и прекрасно понимаю, как бывает обидно, когда твой любимый цвет румян или пудры начинает заканчиваться. А виной тому зачастую ненужный аксессуар. Больше продукта — больше положительных эмоций. Не так ли? Это касается не только компактов, но и туши. Именно поэтому наполнение туши «Cosmetics News» — 12 гр., а не 6–8 гр. как у других производителей. Почти в два раза больше. Это, кстати, одна из составляющих высокой цены на продукцию «Cosmetics News», но не самая главная. А главный аспект, влияющий на ценовую политику, — это, конечно, сам продукт, а не его количество. СТОИМОСТЬ Самые последние разработки, самые инновационные формулы, самые совершенные и уникальные продукты не могут быть дешевыми. Это в любой отрасли, не только в производстве косметики. Разработки новейших технологий — дорогое удовольствие. А продукты и формулы «Cosmetics News» действительно уникальные. НУ, А ТЕПЕРЬ О САМИХ ПРОДУКТАХ ПУДРА «Cosmetics News» очень легкая, шелковистая, невесомая, но при этом обладает отличной покрывающей способностью, очень стойкая и великолепно матирует, контролируя выделение жирного блеска, более того, благодаря активным компонентам обладает поистине лечебными свойствами, такими как антипокраснение кожи, антивозрастной, успокаивающий и антибактериальный эффекты. Любой визажист подтвердит, что пудра — или кроющая и заметная на коже, или легкая, комфортная, но при этом слабо покрывает. С пудрой «Cosmetics News» невозможное стало возможным! Легкая, невесомая, комфортная, не ощутимая на коже, но при этом она делает цвет лица просто безупречным, подстраиваясь под цвет кожи благодаря своей уникальной формуле. ХАЙЛАЙТЕР «Cosmetics News» благодаря инновационной технологии изготовления и применению специальной вяжущей смеси подсвечивает кожу, а не светится на ней, что делает макияж ярким, но при этом нежным и деликатным. Этот продукт получил главный приз на выставке мировых производителей косметики в Гонконге «Cosmoprof» как лучший косметический продукт года. РУМЯНА «Cosmetics News» позволяют идеально точно добиться любого оттенка необходимого вам цвета румян. От самого яркого и насыщенного до самого нежного. Достаточно выбрать цвет, а оттенок и насыщенность вы сможете подбирать сами. Причем вы сможете подобрать не только оттенок, но и текстуру. Ваши румяна могут быть матовыми, перламутровыми или же шелковыми. Теперь вы сами решаете, какого оттенка и какой текстуры будут ваши румяна. Формула используется та же, что и в пудре, легкая и при этом насыщенная. ТУШЬ «Cosmetics News» Activeyes тоже уникальная. Суперстойкая, но при этом очень легкая и не ощутимая на ресницах. Благодаря специальной кисточке великолепно разделяет ресницы, подкручивает их, а также удлиняет и дает великолепный объем ресницам. Все действия одновременно. Но это еще не все. Благодаря ценному ингредиенту дает просто потрясающий рост ресницам. Результаты тестов эффективности по технологии «in vitro test» показывают, что тушь «Cosmetics News» Activeyes увеличивает длину ресниц за 15 дней на 32%, за 30 дней на 43%; увеличивает толщину ресниц за 15 дней на 33%, за 30 дней на 40%; объем ресниц за 15 дней на 97%, за 30 дней на 132%; жизненную силу за 15 дней на 3,7%, за 30 дней на 9,1%. ТУШЬ «Cosmetics News» Twiggyeyes с эффектом накладных пучков оценят модницы. Она великолепно разделяет ресницы, подкручивает их, увеличивает длину и дает очень модный в этом сезоне эффект «Твигги». Специально разработанная для этой туши кисточка собирает по 2-3 реснички в пучки буквально одним движением. Взгляд получается игривым, более открытым и ультрамодным. КИСТИ для макияжа «Cosmetics News» не менее уникальны. Я не только визажист, я художник. Являюсь членом Творческого Союза Художников России и, что такое хорошие кисти, знаю точно и не понаслышке. Как хорошая скрипка своим звуком превращает любую мелодию в произведение искусства, так хорошие кисти позволяют нанести любой продукт безупречно. С кистями «Origami» и «Tip&Blend» вы сможете легко справиться с любой, самой сложной задачей в макияже. Кисти созданы на основе самых последних инновационных разработок из уникального синтетического волокна и прошли дерматологические испытания «Dermocura». Все кисти одновременно мягкие и упругие, что делает их поистине уникальными. Обычно, если кисть мягкая и приятная на ощупь, то она непослушная и ею тяжело работать, а упругая кисть, как правило, жесткая и дает неприятные ощущения. Теперь это в прошлом. Помимо уникального волокна сама форма кистей тоже уникальна. Кисти «Origami» для пудры и румян сделаны в форме восьмерки и благодаря этому максимально точно повторяют контуры и рельеф лица. Просто проведите кистью по лицу, и она сама все сделает за вас. Кисти «Tip&Blend» для тональной основы, консилера, теней и помады имеют идеально круглую форму и заостренный наконечник, что позволяет наносить любую текстуру: кремовую, жидкую, запеченную… Нужно набрать совсем немного любого средства на заостренный наконечник кисти, а круглой частью распределить по коже. Идеально круглая форма кисти сделает это безупречно. А заостренный наконечник кисти поможет также проработать складку на веке, пространство вдоль ресниц или сделать контур губ идеально точным.
Известный визажист и идейный вдохновитель нового революционного бренда «Cosmetics News» Эрик Индиков рассказал, чем отличается его продукт от других великих, уважаемых всеми брендов косметики? Ну, прежде всего своей концепцией! Сегодня поговорим именно о ней! Основная цель «Cosmetics News» — знакомить модниц и потребителей декоративной косметики с новинками производства и самыми последними разработками ведущих мировых фабрик. С самыми интересными и необычными формулами, самыми инновационными текстурами и самыми модными продуктами. Я создал этот бренд, имея огромный опыт работы, более 27 лет в области моды, красоты и декоративной косметики. За эти годы я успел поработать ведущим визажистом многих уважаемых во всем мире брендов, таких как Guerlain, Chanel, Shiseido, Estee Lauder, Elizabeth Arden, несколько лет был главным визажистом недель высокой моды MBFW в России и Беларуси. Сейчас я специально езжу на все выставки, где собираются все мировые лидеры по производству косметики, и тщательно отбираю формулы и текстуры, порой даже те, которые находятся еще только в стадии разработки. Затем я посещаю фабрики, где напрямую общаюсь с сотрудниками лабораторий по разработке новых формул и продуктов. Иногда приходится вести переговоры по поводу того, чтобы ту или иную формулу продукта изменили с учетом вкусов, потребностей и менталитета именно наших модниц. Это может быть покрываемость той или иной текстуры, ее свойства, цветопередача, стойкость продукта, его плотность или цвет, который любят именно наши модницы, либо цвет, который будет фаворитом в этом сезоне. Потому что «Cosmetics News» должен, как свежая пресса знакомить с самыми последними тенденциями в индустрии моды и красоты. А теперь подробнее о наших преимуществах: ДИЗАЙН Как из свежей утренней прессы или новостной ленты мы узнаем о событиях дня, так и мы как информативный, эдакий «face news» знакомим с новостями в макияже и косметике. Не даром упаковка и коробочка выполнены в виде газеты. Внутри каждого продукта вместо инструкции лежит мини-газета с полной информацией о продукте (состав, применение, использование, преимущества). Даже саму инструкцию мы печатаем на газетной бумаге. И каталог продукции «Cosmetics News» выполнен тоже в виде газеты. Мною тщательно отбираются не только сами продукты, но и упаковка. Она не вычурная, простая, но очень качественная. В ней нет кнопок, золотой отделки, страз и прочего — так же как и ведущие газетные издания никогда не печатаются на глянцевой бумаге, но зато несут самую свежую и востребованную информацию, в отличие от глянца. Несмотря на то, что упаковка не вычурная, а сдержанная, она, повторюсь, очень качественная, прочная и герметичная, что крайне важно для косметических продуктов. И так как это продукция премиум-класса, каждый продукт «Cosmetics News» упакован в бархатный чехол, по качеству не уступающий натуральной замше. Даже тушь, чего не делают другие производители, упакована в бархат. У нас все продумано до мелочей. ЭКОНОМИЯ С УМОМ В продукции «Cosmetics News» отсутствуют аксессуары, кисточки, спонжи и т.д., так как, например, пудру наносить спонжем неправильно, негигиенично и непрофессионально. Никогда ни один визажист не будет работать спонжем, — только кистью (о них ниже). В румянах и хайлайтере вы тоже не найдете привычных кисточек. Потому что обычно они маленькие и неудобные, но главная идея в другом! Они просто урезают продукт минимум на одну треть, но при этом удорожают его. То есть покупатель теряет количество продукта и при этом переплачивает за ненужный аксессуар, за кисточку, которую, как я знаю из опыта, обычно не использует. Приобретая наш бренд, благодаря отсутствию ненужного аксессуара покупатель получает больше нужного ему и любимого продукта, которым он сможет гораздо дольше пользоваться. Я визажист с огромным стажем, и прекрасно понимаю, как бывает обидно, когда твой любимый цвет румян или пудры начинает заканчиваться. А виной тому зачастую ненужный аксессуар. Больше продукта — больше положительных эмоций. Не так ли? Это касается не только компактов, но и туши. Именно поэтому наполнение туши «Cosmetics News» — 12 гр., а не 6–8 гр. как у других производителей. Почти в два раза больше. Это, кстати, одна из составляющих высокой цены на продукцию «Cosmetics News», но не самая главная. А главный аспект, влияющий на ценовую политику, — это, конечно, сам продукт, а не его количество. СТОИМОСТЬ Самые последние разработки, самые инновационные формулы, самые совершенные и уникальные продукты не могут быть дешевыми. Это в любой отрасли, не только в производстве косметики. Разработки новейших технологий — дорогое удовольствие. А продукты и формулы «Cosmetics News» действительно уникальные. НУ, А ТЕПЕРЬ О САМИХ ПРОДУКТАХ ПУДРА «Cosmetics News» очень легкая, шелковистая, невесомая, но при этом обладает отличной покрывающей способностью, очень стойкая и великолепно матирует, контролируя выделение жирного блеска, более того, благодаря активным компонентам обладает поистине лечебными свойствами, такими как антипокраснение кожи, антивозрастной, успокаивающий и антибактериальный эффекты. Любой визажист подтвердит, что пудра — или кроющая и заметная на коже, или легкая, комфортная, но при этом слабо покрывает. С пудрой «Cosmetics News» невозможное стало возможным! Легкая, невесомая, комфортная, не ощутимая на коже, но при этом она делает цвет лица просто безупречным, подстраиваясь под цвет кожи благодаря своей уникальной формуле. ХАЙЛАЙТЕР «Cosmetics News» благодаря инновационной технологии изготовления и применению специальной вяжущей смеси подсвечивает кожу, а не светится на ней, что делает макияж ярким, но при этом нежным и деликатным. Этот продукт получил главный приз на выставке мировых производителей косметики в Гонконге «Cosmoprof» как лучший косметический продукт года. РУМЯНА «Cosmetics News» позволяют идеально точно добиться любого оттенка необходимого вам цвета румян. От самого яркого и насыщенного до самого нежного. Достаточно выбрать цвет, а оттенок и насыщенность вы сможете подбирать сами. Причем вы сможете подобрать не только оттенок, но и текстуру. Ваши румяна могут быть матовыми, перламутровыми или же шелковыми. Теперь вы сами решаете, какого оттенка и какой текстуры будут ваши румяна. Формула используется та же, что и в пудре, легкая и при этом насыщенная. ТУШЬ «Cosmetics News» Activeyes тоже уникальная. Суперстойкая, но при этом очень легкая и не ощутимая на ресницах. Благодаря специальной кисточке великолепно разделяет ресницы, подкручивает их, а также удлиняет и дает великолепный объем ресницам. Все действия одновременно. Но это еще не все. Благодаря ценному ингредиенту дает просто потрясающий рост ресницам. Результаты тестов эффективности по технологии «in vitro test» показывают, что тушь «Cosmetics News» Activeyes увеличивает длину ресниц за 15 дней на 32%, за 30 дней на 43%; увеличивает толщину ресниц за 15 дней на 33%, за 30 дней на 40%; объем ресниц за 15 дней на 97%, за 30 дней на 132%; жизненную силу за 15 дней на 3,7%, за 30 дней на 9,1%. ТУШЬ «Cosmetics News» Twiggyeyes с эффектом накладных пучков оценят модницы. Она великолепно разделяет ресницы, подкручивает их, увеличивает длину и дает очень модный в этом сезоне эффект «Твигги». Специально разработанная для этой туши кисточка собирает по 2-3 реснички в пучки буквально одним движением. Взгляд получается игривым, более открытым и ультрамодным. КИСТИ для макияжа «Cosmetics News» не менее уникальны. Я не только визажист, я художник. Являюсь членом Творческого Союза Художников России и, что такое хорошие кисти, знаю точно и не понаслышке. Как хорошая скрипка своим звуком превращает любую мелодию в произведение искусства, так хорошие кисти позволяют нанести любой продукт безупречно. С кистями «Origami» и «Tip&Blend» вы сможете легко справиться с любой, самой сложной задачей в макияже. Кисти созданы на основе самых последних инновационных разработок из уникального синтетического волокна и прошли дерматологические испытания «Dermocura». Все кисти одновременно мягкие и упругие, что делает их поистине уникальными. Обычно, если кисть мягкая и приятная на ощупь, то она непослушная и ею тяжело работать, а упругая кисть, как правило, жесткая и дает неприятные ощущения. Теперь это в прошлом. Помимо уникального волокна сама форма кистей тоже уникальна. Кисти «Origami» для пудры и румян сделаны в форме восьмерки и благодаря этому максимально точно повторяют контуры и рельеф лица. Просто проведите кистью по лицу, и она сама все сделает за вас. Кисти «Tip&Blend» для тональной основы, консилера, теней и помады имеют идеально круглую форму и заостренный наконечник, что позволяет наносить любую текстуру: кремовую, жидкую, запеченную… Нужно набрать совсем немного любого средства на заостренный наконечник кисти, а круглой частью распределить по коже. Идеально круглая форма кисти сделает это безупречно. А заостренный наконечник кисти поможет также проработать складку на веке, пространство вдоль ресниц или сделать контур губ идеально точным.

Я очень рад познакомить вас с новым косметическим брендом «Cosmetics News», созданным специально для тех, кто интересуется модой, последними модными направлениями и самыми передовыми технологиями в производстве декоративной косметики. Для того чтобы узнать, что будет модно в новых сезонах, достаточно будет посмотреть наши новинки. «Cosmetics News» как свежая газета будет знакомить вас с тем, что ультрамодно и супертехнологично. Ведь мода, как говорил Шекспир, самая капризная королева. «Cosmetics News» — это новости в мире косметики. Добро пожаловать в мир высокой моды и высоких технологий, в мир уникальных формул и уникальных продуктов декоративной косметики!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц