Нельзя запустить рекламу во всех соцсетях с помощью одной кнопки. Для каждой сети есть отдельные рекламные кабинеты или сервисы. В статье рассмотрим основные платформы для запуска таргетированной рекламы.
Как сделать рекламу во ВКонтакте
Вариант 1
Используем рекламный кабинет ВКонтакте. Через него можно запустить продвижение сайта, сообщества, приложения ВКонтакте или отдельного поста.
Вариант 2
Если вы не хотите углубляться в хитрости управления рекламой, можете использовать сторонние сервисы. Советуем использовать только авторизованных партнёров. Такие сервисы помогают массово создавать вариации креативов, массово их редактировать, автоматизируют ставки и отслеживают конверсии.
Вариант 3
Чтобы запустить аудиорекламу или рекламу приложений во ВКонтакте, нужно использовать сервис MyTarget. Чтобы запустить видеорекламу — Gazprom-Media Digital.
Как сделать рекламу в Facebook и Instagram
Вариант 1
Запускаем продвижение через рекламный кабинет Facebook.
Чтобы выбрать место, где будет показываться Реkлама (Facebook, Instagram, Audience Network, Messenger) нужно зайти в настройки группы объявлений. Во вкладке "Плейсмент” поставить галочку на “Редактировать плейсмент” и там выбрать площадку и формат рекламного объявления.
Вариант 2
Использовать сервисы по управлению рекламными кампаниями. У Facebook тоже есть сертифицированный партнеры, самый известный сервис на рынке — Aitarget.
Как сделать рекламу в Одноклассниках
Вариант 1
Использовать рекламную платформу myTarget. Через неё можем запустить рекламу в Одноклассниках, ВКонтакте и Моём мире.
Вариант 2
У Одноклассников тоже есть специальные сервисы для управления рекламой.
Как сделать рекламу в Twitter
Вариант 1
Использовать рекламный кабинет Twitter. Это способ подойдет для тех, кто продвигает свой бизнес заграницей. Настроить рекламу по гео на Россию не получится. В настройках есть наша страна, но при выборе появляется предупреждение: “В настоящее время ваша учетная запись не имеет права указывать таргетинг на это место”. В таком случае вы можете выбрать настройку по языку и выбрать русский, но нужно понимать, что на русском языке говорят 16 стран (15 стран бывшего СССР и Монголия). Поэтому если вы хотите таргетироваться только на россиян, переходите к следующему варианту.
Вариант 2
Вы можете воспользоваться рекламной сетью Httpool. Это официальный партнер Twitter в России.
Как сделать рекламу в YouTube
Для запуска рекламы используем Google Adwords. Заходите на сайт, создавайте новую кампанию, выбирайте вкладку “Видео”. Дальше вас ждёт экран с настройкой и созданием объявлений.
Для закрепления информации
Максим Володин Head of SMM рекламного агенства Molinos
Теперь вы знаете, где можно создавать рекламу в основных соцсетях России. А чтобы узнать, как сделать это эффективно — обращайтесь в наше агентство!