Найти тему
Контент по правилам

"Меньше думай", или 5 примеров рекламы от Б. Бернбаха

Билл Бернбах по праву заслужил свое место в пантеоне лучших рекламистов 20 века, рядом с Огилви и Маяковским. Чтобы не быть голословными, вот вам 5 примеров самой яркой рекламы, созданной при участии Билла Бернбаха.

Меньше думай

Наш маленький автомобиль уже не новинка. 
Школьники перестали пытаться дюжинами втиснуться в него.
Парень на заправке уже не спрашивает, куда вмещается горючее.
Никто даже не пялится на наши формы.
Да и люди, которые ездят на нашей малютке, уже и думать перестали, что 7 литров на 100 километров — это такой большой успех.
Или что масла надо два с небольшим литра вместо пяти.
Или что совершенно не нужно доливать антифриз.
Или что можно наездить 60 тысяч километров на одной резине.
Вот почему, как только вы привыкаете к нашей экономности, вы просто перестаете о ней думать.
Кроме тех случаев, когда вжимаетесь в маленький пятачок на паркинге. Или подновляете свою маленькую страховку. Или оплачиваете маленький счет за починку. Или сдаете свой старый «VW» в обмен на новый с доплатой.
Подумайте об этом. (перевод С. Кировой)
Наш маленький автомобиль уже не новинка. Школьники перестали пытаться дюжинами втиснуться в него. Парень на заправке уже не спрашивает, куда вмещается горючее. Никто даже не пялится на наши формы. Да и люди, которые ездят на нашей малютке, уже и думать перестали, что 7 литров на 100 километров — это такой большой успех. Или что масла надо два с небольшим литра вместо пяти. Или что совершенно не нужно доливать антифриз. Или что можно наездить 60 тысяч километров на одной резине. Вот почему, как только вы привыкаете к нашей экономности, вы просто перестаете о ней думать. Кроме тех случаев, когда вжимаетесь в маленький пятачок на паркинге. Или подновляете свою маленькую страховку. Или оплачиваете маленький счет за починку. Или сдаете свой старый «VW» в обмен на новый с доплатой. Подумайте об этом. (перевод С. Кировой)

Эту рекламу еще переводят, как "Мысли скромнее", "Думай о малом". Пожалуй, только Бернбах мог позволить себе потратить практически всю газетную полосу на белое поле с маленьким изображением продаваемого товара. Но реклама "Жука", созданная под руководством Бернбаха, действительно помогла американцам полюбить эту маленькую машинку. Журнал Advertising Age назвал рекламную кампанию лучшей за 100 лет.

Он уродлив

Он уродлив, но он вас точно довезет до места.
Он уродлив, но он вас точно довезет до места.

А здесь вообще нет изображения рекламируемого товара. Только 7 слов, луноход и логотип Volkswagen. Эта реклама сразу ассоциируется с "Жуком", потому что до этого в своих текстах и заголовках Бернбах уже использовал этот эпитет.

Рано или поздно

Рано или поздно ваша жена приедет домой, и вы поймете, почему выгодно иметь Volkswagen. Женщины нежны и чувствительны, но они ломают вещи.
Если ваша жена разобьет что-нибудь вроде Volkswagen, это не сильно вас расстроит.
Заменить детали VW очень просто. И дешево. Решетку радиатора можно открутить, не меняя при этом половину машины. Новая легко крепится на десять шурупов. Итого $24,95, вместе с работой.
У дилеров VW всегда есть решетка, которая вам подойдет. Потому что у всех VW она одинакова.
Большинство других деталей VW так же легко заменить. Ваша жена может не ограничиваться только радиатором. Она может продырявить крышу. Поцарапать дверь. Помять бампер. Это приведет вас в бешенство, но не приведет вас к разорению.
Так что когда ваша супруга едет по магазинам на Volkswagen, сохраняйте спокойствие. Вы сможете поменять все, что она будет использовать для остановки автомобиля. Даже тормоза. (источник http://advertera.pro)
Рано или поздно ваша жена приедет домой, и вы поймете, почему выгодно иметь Volkswagen. Женщины нежны и чувствительны, но они ломают вещи. Если ваша жена разобьет что-нибудь вроде Volkswagen, это не сильно вас расстроит. Заменить детали VW очень просто. И дешево. Решетку радиатора можно открутить, не меняя при этом половину машины. Новая легко крепится на десять шурупов. Итого $24,95, вместе с работой. У дилеров VW всегда есть решетка, которая вам подойдет. Потому что у всех VW она одинакова. Большинство других деталей VW так же легко заменить. Ваша жена может не ограничиваться только радиатором. Она может продырявить крышу. Поцарапать дверь. Помять бампер. Это приведет вас в бешенство, но не приведет вас к разорению. Так что когда ваша супруга едет по магазинам на Volkswagen, сохраняйте спокойствие. Вы сможете поменять все, что она будет использовать для остановки автомобиля. Даже тормоза. (источник http://advertera.pro)

А здесь великолепная работа с "болями" и меткое попадание в целевую аудиторию. Да до сих пор такая реклама актуальна, она найдет отклик в сердцах большинства мужчин.

Вы нужны Avis

Вы нужны Avis. Avis не нужен вам.
Avis помнит об этом.
Нам все еще мало. Мы всего лишь номер два в прокате автомобилей.
Клиент для нас – редкая птица.
В некоторых компаниях, где бизнес процветает, клиентов перестают ценить и не обращаются с ними как подобает. Хотите испытать, каково это – подойти к стойке и не чувствовать, будто вы отвлекаете людей от важной работы?
Попробуйте.
Подойдите к стойке Avis и арендуйте новенький блестящий Ford. Avis всего лишь второй номер в прокате автомобилей, поэтому мы стараемся, чтобы наши клиенты чувствовали себя важными.
У наших стоек две стороны. И мы знаем, какая сторона приносит нам хлеб с маслом. (источник http://advertera.pro)
Вы нужны Avis. Avis не нужен вам. Avis помнит об этом. Нам все еще мало. Мы всего лишь номер два в прокате автомобилей. Клиент для нас – редкая птица. В некоторых компаниях, где бизнес процветает, клиентов перестают ценить и не обращаются с ними как подобает. Хотите испытать, каково это – подойти к стойке и не чувствовать, будто вы отвлекаете людей от важной работы? Попробуйте. Подойдите к стойке Avis и арендуйте новенький блестящий Ford. Avis всего лишь второй номер в прокате автомобилей, поэтому мы стараемся, чтобы наши клиенты чувствовали себя важными. У наших стоек две стороны. И мы знаем, какая сторона приносит нам хлеб с маслом. (источник http://advertera.pro)

А это уже реклама компании, предлагающей автомобили в аренду. Здесь все то же открытое и честное признание своих недостатков. И скромное предложение попробовать, вдруг понравится. Цепляет, согласитесь?

Мы больше стараемся

Быть вторым — значит, работать лучше. Или проиграть. 
На то и щука в озере, чтоб карась не зевал — Avis прекрасно знает справедливость этой пословицы. На рынке проката авто мы всего лишь вторые — и нам приходится очень стараться, чтобы нам не сожрали. Нам нет покоя — мы вытряхиваем все пепельницы, всегда заливаем полный бак, подзаряжаем аккумуляторы и проверяем исправность «дворников». И выставляем в прокат только новенькие мощные «Форды». Потому что до тех пор, пока ты не стал самой крупной рыбой в аквариуме, ты не можешь позволить себе разгильдяйства. (источник popsters.ru)
Быть вторым — значит, работать лучше. Или проиграть. На то и щука в озере, чтоб карась не зевал — Avis прекрасно знает справедливость этой пословицы. На рынке проката авто мы всего лишь вторые — и нам приходится очень стараться, чтобы нам не сожрали. Нам нет покоя — мы вытряхиваем все пепельницы, всегда заливаем полный бак, подзаряжаем аккумуляторы и проверяем исправность «дворников». И выставляем в прокат только новенькие мощные «Форды». Потому что до тех пор, пока ты не стал самой крупной рыбой в аквариуме, ты не можешь позволить себе разгильдяйства. (источник popsters.ru)

Здесь с тонкой иронией команда Бернбаха объясняет, почему Avis приходится работать лучше. И вновь признает, что рекламируемый бренд отнюдь не лидер рынка. После этой кампании Avis вплотную приблизилась к лидеру, хотя до этого разрыв был значительный.

Вот такая яркая и запоминающаяся реклама от Бернбаха, она точно не потеряется в информационном поле, согласны?