Билл Бернбах по праву заслужил свое место в пантеоне лучших рекламистов 20 века, рядом с Огилви и Маяковским. Чтобы не быть голословными, вот вам 5 примеров самой яркой рекламы, созданной при участии Билла Бернбаха.
Меньше думай
Эту рекламу еще переводят, как "Мысли скромнее", "Думай о малом". Пожалуй, только Бернбах мог позволить себе потратить практически всю газетную полосу на белое поле с маленьким изображением продаваемого товара. Но реклама "Жука", созданная под руководством Бернбаха, действительно помогла американцам полюбить эту маленькую машинку. Журнал Advertising Age назвал рекламную кампанию лучшей за 100 лет.
Он уродлив
А здесь вообще нет изображения рекламируемого товара. Только 7 слов, луноход и логотип Volkswagen. Эта реклама сразу ассоциируется с "Жуком", потому что до этого в своих текстах и заголовках Бернбах уже использовал этот эпитет.
Рано или поздно
А здесь великолепная работа с "болями" и меткое попадание в целевую аудиторию. Да до сих пор такая реклама актуальна, она найдет отклик в сердцах большинства мужчин.
Вы нужны Avis
А это уже реклама компании, предлагающей автомобили в аренду. Здесь все то же открытое и честное признание своих недостатков. И скромное предложение попробовать, вдруг понравится. Цепляет, согласитесь?
Мы больше стараемся
Здесь с тонкой иронией команда Бернбаха объясняет, почему Avis приходится работать лучше. И вновь признает, что рекламируемый бренд отнюдь не лидер рынка. После этой кампании Avis вплотную приблизилась к лидеру, хотя до этого разрыв был значительный.
Вот такая яркая и запоминающаяся реклама от Бернбаха, она точно не потеряется в информационном поле, согласны?