Иллюстрация - своеобразная приманка к маркетинговой коммуникации. Чем примечательнее иллюстрация, тем большее число людей заинтересуется маркетинговым сообщением. Правила для хорошей иллюстрации сформулировал Девид Огилви. Правда, все меняется очень быстро, вместе с ними меняются и правила.
В свое время отец-основатель современной рекламы Девид Огилви создал базис для современной рекламы. В ряде своих работ* он вывел некоторые требования к хорошему рекламному сообщению. Сегодня весь рекламно-маркетинговый Мир старается следовать принципам заложенным Д. Огилви.
Однако время идет и многое меняется. Я вспомнил о принципах, когда в очередной раз увидил одно рекламное сообщение. Это сообщение показалось мне очень хорошо сделанным, однако, при этом, оно нарушало принципы Д. Огилви.
Поскольку сегодня имел пару часов свободного времени, то и позволил себе убить их на то, чтобы вспомнить принципы хорошей иллюстрации для рекламного сообщения Д. Огилви и проанализировать отчего хорошая современная иллюстрация порою нарушает эти принципы.
Я не утверждаю, что сказанное Д.Огилви безупречно, я не смею отменять эти принципы, я даже не утверждаю, что приведенные мною примеры являются примерами "отличной" рекламы. Я просто предлагаю читателям подумать над сказанным вместе со мной. Что, если я прав и этот анализ поможет Вам сделать хорошую рекламу?!
Приведу просто список утверждений Д.Огилви, относящихся к иллюстрациям, поскольку не смею комментировать сказанное, а ниже приведу примеры современной рекламы, отчасти опровергающих эти утверждения. Итак, поехали о том, как правила хорошей рекламы, сформулированные Д. Огилви сегодны выглядят иначе