Сегодня прежние методы офлайн - коммерции больше не работают, клиенты стали избалованными и хотят иного подхода к себе. Как обратить к бренду внимание целевой аудитории? Привлечь его игровыми механиками или геймификацией, как это сделал легендарный законодатель моды и стиля - Chanel - Coco.
Москвичи смогут протестировать первый в России игровой шоу-рум, который распахнет свои двери на 5-ом этаже ЦУМа с 4 по 16 сентября. Pop-up зона Coco Game Center представлена в виде игрового клуба с автоматами, где можно сразиться в пинг - понг, прокатиться по улочкам Парижа, пообщаться с лучшими бьюти - экспертами и снова окунуться в атмосферу 80-ых. И все это под музыку электро поп.
А в случае выигрыша - получить специальные подарки: стильную косметичку или модный чехол на телефон. Основное преимущество геймификации в продажах заключается в снижении рекламности продукта: покупатель воспринимает игру не как рекламу, а как источник получения эмоций, и у бренда в это время есть отличная возможность посеять в сознании клиента любое зернышко.
Интересная задумка Chanel - Coco призвана таким нестандартным образом увеличить продажи трех категорий косметических средств: линейку ароматов Chance, средства по уходу Hydra Beauty, помады Rouge Coco. Компания уже имеет такие игровые шоу-румы в Париже, Шанхае, Токио. Придется ли по вкусу новинка российским модницам, покажет время.