Найти тему
Информупак

"ПЕРНАТЫЙ" ЧАЙ

"Новая упаковка для чая должна радикально отличаться от конкурентов, привлекать внимание своей оригинальной идеей и оставлять положительное впечатление", такая задача была выражена клиентом.

-2
-3

"Было решено сделать иллюстрацию на передней стороне коробки с для American Wave UK Ltd, и мы решили сосредоточиться на изображениях птиц",  рассказывают разработчики новой упаковки.

"Каждая птица имеет свой собственный пятнистый цвет перьев и красивый изящный силуэт, но креативности в этом было мало, поэтому мы решили дополнить изображения птиц одеждой, обувью и аксессуарами, чтобы каждый  пернатый "персонаж" получился индивидуальным".

"Упаковка не перегружена графическими элементами, акцент делается на цветовой гамме и тексте названия чая. При этом, на лицевой стороне есть небольшое отверстие, через которое вы можете увидеть продукт, визуально оценить его качество. Поскольку в дизайне используются нестандартные элементы для упаковки чая, отверстие должно облегчать восприятие покупателя и выявлять продукт".

"Современный дизайн, иллюстрированный художником, создает впечатление исключительности, потому что это коллекция чая ручной работы. Новая упаковка будет привлекать внимание покупателей на полке магазина и добавит положительные эмоции во время чаепития на кухне", подчеркнули представители American Wave UK.  

Еда
6,23 млн интересуются