Луч упал на кабину Камаза. Пополз в низ,слегка касаясь верхних фар и с опытом престарелого,тем не менее не теряющего позиции Дон Жуана - перешел к лобовому стеклу,поиграл с дворниками - осветил их перед окружающим,дал этим работягам почувствовать себя частью мира.
Солнце заходило,оно пряталось за величественную крышу из шифера,которая являлась последним штрихом гения - создавшего грозный монолит овощного склада,нависавший над Камазом словно грозный дядя над племянником шалопаем. Не тут то было, Камаз не из робких,едва оперившихся птенцов - он повидал жизнь...Следы грязи на кузове и мощных полноприводных колесах подтверждали это,готовые вступить в бой с любым - посмевшим опровергнуть сие. Дополняло величие глухое утробное рычание мощного мотора,перемещавшее овощной склад как бы на второй план.Такой эффект зачастую наблюдается при любовании натюрмортом,когда вы взглядом ценителя окидываете картину в целом и потом погружаясь в созерцания мелочей,приходите к выводу - маленькое пузатое яблоко,с бликом света на бочке выполняет более важную роль,чем скажем чайник китайского фарфора из фамильного сервиза.
Камаз как бы являл собою всю мощь человечества - вызов природе,грохочущий громче чем Анхель в период полноводия...Говоря - еще немного и господство венца природы человека водрузится на этой планете...В протест этого сильнейший шквал ветра налетел на шестиколесного Давида,ужасающим по своей силе ударом Галиафа от которого армии ниспадали на колени,покрывая себя пылью забвения.Герой вынес эту атаку и продолжал стоять - один в поле воин.Он был мудр ибо знал,один на один ему не выстоять в этом сражении,и лишь капли соляры на поле брани будут напоминать о нем,другим Камазам пришедшим после него.Он был мудр ибо знал,что жертва не напрасна....
Таково было письмо Сергея И. - проходившего срочную службу,будучи отчисленным с литературного факультета - своей девушке.За что отчисленным,он до сих пор не понимал.